Отзыв о Media Markt (call-center)

30.07.2014 |

Несмотря на то, что сеть Media Markt пришла к нам из Германии, где в традициях присутствуют точность и пунктуальность, переступив границы России, она, видимо, начала впитывать в себя и иные качества - а именно, бардак и некомпетентность.

Предисловие

Еще в начале этого года, когда у меня сломался смартфон, я начал искать сервис, где его можно отремонтировать. Учитывая, что недалеко от меня - на Рублевском шоссе, 62, в ТЦ «Европарк» - находится Media Markt и в нем же есть сервис-центр, я решил позвонить туда по телефону 8 (499) 272-29-00. Диалог был таков:

- Можно отремонтировать в вашем сервис-центре смартфон, купленный не у вас?

- Да, можно, если он находится на официальной гарантии.

- Нет, гарантии у него нету, я его покупал в Китае.

- Тогда в нашем сервисе его починить не удастся. Мы принимаем на ремонт технику, независимо от того, где она была куплена, но только если она находится на официальной гарантии.

Ок, пришлось обращаться в пару других мастерских, которые так и не смогли добросовестно выполнить свои обязательства - раз и два.

Новый случай

Вчера у нас сломался блендер Electrolux, всего 9 дней как купленный в Ozon.ru. Прежде всего мне вспомнились слова оператора call-центра Media Markt при обсуждении ремонта смартфона, и я решил позвонить туда снова. Почему? Все просто: сервис «Медиа Маркт» находится в получасе ходьбы от моего дома, и если он принимает технику по официальной гарантии, купленную в любых магазинах, почему мне не обратиться туда? Ведь, к примеру, одним из СЦ «Электролюкс», по информации на сайте производителя, является сервис «Эльдорадо», который также уполномочен чинить изделия, купленные не только в одноименной сети. Аналогично и с сервисами «М.Видео», куда я когда-то сдавал монитор (Ростест), купленный на Горбушке. Звоню в «Медиа Маркт» на Рублевке по тому же номеру 8 (499) 272-29-00. Звонок попадает в call-центр. Диалог:

- Здравствуйте. Могу я отдать в ремонт по гарантии в ваш сервис центр на Рублевском шоссе, 62 блендер, купленный не в Media Markt, а в другом магазине? (Я специально сказал не просто «купленный не у вас», а «не в Media Markt».)

- Да, конечно. Если по гарантии, то можете, независимо от того, где вы его купили. (Четкий уверенный ответ.)

Повторюсь: у блендера официальная гарантия производителя (в комплекте также талон российского «сертификата соответствия»).

Упаковываю устройство, иду в сервис-центр «Медиа Маркт» по указанному выше адресу. Описываю приемщику ситуацию. Он на меня смотрит круглыми глазами и уверяет, что может принять лишь оборудование, купленное в Media Markt.

Я отвечаю, что дважды звонил в Media Markt, общался с двумя разными операторами, и обе мне уверенно сказали, что вы примите в ремонт технику, купленную в других магазинах, главное, чтобы она была на официальной гарантии. Блендер куплен в «Озоне» и имеет гарантию.

Приемщик усомнился, взял платежный документ и ушел разбираться. По возвращении его мнение не изменилось, он уверил меня, что call-центр Media Markt предоставил ложную информацию и он может принять лишь технику, купленную в их торговой сети.

Мораль

Экономия должна быть экономной. У нас же уже который год экономят на качестве. Причем, максимально. В том числе и на качестве поддержки и обслуживания. Где находится тот call-center, который принимает звонки от клиентов Media Markt, как составлен его сценарий, каков профессиональный уровень его сотрудников? Думаю, выводы очевидны. По крайней мере за последние полгода сценарий не менялся и в нем присутствуют явные огрехи, благодаря которым мне пришлось потратить время и силы на посещение сервисного центра Media Markt, где мне вежливо указали на дверь, а стрелки перевели на девочек-телефонисток. В бизнесе это принято назвать «качели».

Зато в самом магазине Media Markt, который регулярно заявляет о наличии в нем «мизерных цен», таковые зачастую раза в 1,5 выше, чем во многих других магазинах с сертифицированной техникой. В нем (по крайней мере, на Рублевке) царит тишина и покой, а вас встречает целая шеренга скучающих продавцов-консультантов, буквально набрасывающихся на посетителя с вопросами «Могу я вам чем-то помочь?», «Ищите что-то конкретное?», желая получить свой процент. И стоит им дать понять, что вас что-то интересует, рядом окажется уже не один, а пара таких продавцов, хитро убеждающих приобрести блендер раза в 2 мощнее, чем вам нужно (личный опыт), чтобы больше заработать, причем тот, что предлагали мне, у них стоил 4500, против около 3000 руб. в ряде других известных магазинов. Такая вот вышла история.

Самые плохие службы поддержки >>

Немного о технической поддержке Comtube >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 3/5 звезд (7 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте