«Центел» не спешит отвечать за сбои

11.09.2014 |

Еще 23 августа этого года с моим номером «База Мобильная», работающим под началом компании «Центральный телеграф» в качестве MVNO-оператора на базе ресурсов сети МегаФон, 8 (495) 542 ... 27 произошла следующая странная ситуация:

Вечером, возвращаясь с «шашлыков» и находясь в машине, телефон с «Базой», лежа в сумке моей жены, стал сигнализировать о приходе SMS-сообщений - одно за другим они поступали и поступали и настойчивой периодичностью. Сообщения приходили от имени BAZA и содержали в себе цифру с задолженностью по балансу в размере сотен тысяч рублей (видимо, у «Базы», как у корп. клиента МегаФона, единый счет по всем номерам и постоплатная система расчетов, поэтому лично к нам данная задолженность отношения не имела).

Клавиатура телефона при этом была заблокирована, поэтому с нашей стороны никакого запроса, вызвавшего эти смс, быть не могло. Комбинация *100# в «Базе Мобильной», в отличие от МегаФона, не работает (баланс можно запросить через специальный «Личный кабинет» или по звонку в афтоинформатор «Центела»), потому такой номер даже не был занесен в записную книжку аппарата и сам он ее случайно набрать (да еще столько раз подряд) не мог.

SMS-атака непрерывно длилась минут 5, мы ее стойко выдержали и выкинули случившееся из головы. Однако на следующее утро в «Личном кабинете» «Базы» я заметил подозрительное изменение баланса в меньшую сторону. Запрос детализации помог выяснить, что со счета ушло лишних около 35 рублей на якобы отправленные SMS на короткий номер 000100 (по 1,02 руб./каждое), в ответ на которые и поступали вышеописанные текстовые сообщения.

Дело не в 35 рублях, которые для меня не представляют значения, а в желании разобраться в ситуации и справедливости. Поэтому я сделал запрос в техническую поддержку проекта «БаZа» через форму обратной связи на их сайте. Итого, начиная с 24 августа и по сей день переписка состоит в следующем:

Я:

«Здравствуйте. Вчера, 23.08, после 21.30 на мой телефон стало поступать огромное кол-во смс-сообщений от "Базы" с указанием баланса с большой суммой задолженности (сотни тысяч рублей). Сегодня оказалось (согласно детализации), что у меня списано более 35 руб. за исходящие смс на номер 000100 в то же самое время (после 21 часа). Никакие смс на этот номер не отправлялись, их нет и в папке "Отправленные" телефона. Произошел какой-то сбой. Прошу вернуть списанные за данные сообщения деньги на баланс».

«Центел»:

«Добрый день! Вы не запрашивали баланс по номеру #100* вызов?»

Я:

«Добрый день. Нет, конечно, такая комбинация ведь у вас не работает. Телефон лежал в сумке (с заблокированной клавиатурой!!) и затем неожиданно стал постоянно сигналить входящими сообщениями - одно за другим».

«Центел»:

 «Составлена заявка 295578. будем разбираться, вам ответим в письме».

...и тишина с 25 августа по 4 сентября. Я:

«Добрый день. Сколько еще ждать результата по заявке 295578?»

«Центел»:

«Добрый день! Проблема передано в Мегафон. Повторно запрошена информация у оператора, как получим ответ, обязательно с Вами свяжемся».

...и тишина с 4 сентября по текущий момент (11 сентября). Вчера написал им снова. Я:

«Уважаемая служба поддержки! В третий раз обращаюсь к вам с запросом о решении проблемы по заявке 295578 в связи с ошибочным списанием средств в результате сбоя и получения на моем номере большого количества платных входящих смс-сообщений без причины с моей стороны.

Особо хочу отметить, что заявка была подана еще 24 августа. Повторно я обращался за результатом (возвратом средств) 4 сентября. Сегодня 10 сентября. Столько времени решать данный вопрос неприемлемо. Меня мало волнует сама 30-рублевая компенсация, меня волнует именно факт решения проблемы, ваше отношение к абоненту и уровень сервиса. Как вы решаете свои технические вопросы - меня не интересует. Однако если сегодня вопрос не будет решен и я не получу письменного уведомления об этом в ответном письме, то оставляю за собой право активно информировать интернет-аудиторию о вашем уровне обслуживания и защищенности абонентов Центела от сбоев с помощью своего сайта».

Ответа нет. Разъяснений о причинах сбоя не получено. Деньги не возвращены.

Дополнение от 2 октября 2014

Сегодня уже ничего не ожидая, я получил все же сухой ответ-заключение от «Центела», цитирую:

«Добрый день!

По ответу мегафон:

Добрый день!

Обращение  закрыто со следующим комментарием: Уважаемый клиент. Тарификация исходящих смс-сообщений за 23.08.2014 корректна. Благодарим за обращение. С
уважением,  компания МегаФон.

Благодарим Вас за обращение.

С Уважением, ОАО «Центральный Телеграф»

Прошло 1,5 месяца. Напомню, речь шла примерно о 35 рублях.

Самые плохие службы поддержки >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,5/5 звезд (4 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте