Как отключить интернет на МТС?

10.10.2014 |

Если вас беспокоят расходы на интернет МТС, то его можно полностью отключить, как и различные другие платные услуги на телефоне или смартфоне. Особенно это актуально, если телефоном пользуется пожилой человек или ребенок или вы находитесь в роуминге. Отключается интернет полностью: 2G/3G/4G (GPRS, EDGE, LTE). Для этого есть ряд способов:

  1. Вы можете позвонить со своего телефона МТС на номер 0890 (бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге) или 8-800-250-08-90 попросить отключить интернет оператора контактного центра (как дозвониться до оператора МТС?). Отказ от услуги интернета бесплатный.
  2. Вы можете самостоятельно бесплатно отключить услугу «Мобильный Интернет» через систему самообслуживания «Интернет-Помощник», которая находится в «Личном кабинете» на сайте МТС. Это удобно и рекомендуется.
  3. Если отключая интернет вы подразумеваете удалить интернет-опцию «БИТ», то вам необходимо отправить SMS с текстом 9950 на короткий номер 111. Для отключения «Супер БИТ» - отправляем SMS на тот же номер 111, но с текстом 6280.
  4. Вы можете также обратиться за отключением интернета в салон-магазин МТС. Это самый долгий и муторный способ. Приготовьтесь включить настойчивость и преодолеть упорное непонимание в комплекте с непрофессионализмом сотрудников РТК «МТС» (РТК - «Русская телефонная компания», подрядная организация, обслуживающая абонентов МТС). Отключая услугу передачи данных, попросите заодно предоставить вам список всех подключенных на номере дополнительных опций и услуг. Возможно, вы найдете среди них ряд сюрпризов, расходующих ваши деньги, в виде навязанных «подарков» от МТС. В том числе, и акционные интернет-опции. Требуйте их отключить, и если вы их не подключали сами - пишите претензию на пересчет средств (лучше сделать это дома на blogs@mts.ru).
  5. Если вы пользовались интернетом МТС с компьютера (мобильный модем, в т.ч. USB) и он вам больше не нужен, обратитесь в контактный центр МТС с просьбой заблокировать SIM-карту (или воспользуйтесь «Интернет-Помощником»). В противном случае у вас может появиться задолженность за счет списания полной ежемесячной абонентской платы с уходом в минус и ее придется затем оплатить.

Помните! Отключение услуги «Мобильный интернет» также лишит вас возможности пользоваться MMS, Видеозвонками, Мобильным ТВ и т.д.

Возможно вам также будет интересно:

Как отключить «Гудок» на МТС? >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,3/5 звезд (13 голосов)
comments powered by Disqus
Сопина Людмила
08 Июнь 2015, 16:43
Я ошибочно набрала номер на своей сим.карте, не посмотрев что эта симка принадлежит МТС, а набирала Билайн. У меня телефон с двумя сим.картами. В результате моей ошибки меня перевели на \"ultpa\" пакет без моего ведома. В ркезультате с меня сняли 2800 рублей без предъявления оплаты. К стати, довожу до Вашего сведения, что деньги были списаны из лимита, который мне предоставлен был много лет МТС на сумму 3000 рублей, без моего согласия.Я им не пользовалась, и не обращала внимания на эту сумму. Теперь, за ошибочно набранный номер на МТС я должна сумму 2800 не моих денег, и я должна платить? А если бы не было этого лимита, то мне пришла бы СМС с извещением, что не возможно совершить платеж? Ответ: Мой первый шаг, пошла бы к оператору. Но не мои деньги были сняты без моего согласия. Это деньги не мои, а мобильный портал их снял без разрешения. Этот долг не мой, и подписываться под ним я не собираюсь. Я 15 лет сижу на МТС-се, и такой подлости я от него не ожидала. Я всегда закрывала глаза на некомпетентность сотрудников МТС и на воровство денег с моей карточки на якобы услуги МТС! Прошу перевести и выявить ошибку подключения интернета ULTPA с моего мобильного телефона по номеру [телефон удален - network]. Претензия подана 07.08.2015 г. в салоне МТС по адресу Ключевая д.6. А ошибка была произведена 06.06.15г. Надеюсь на Вашу компетентность, и на правильное решение моего вопроса. С уважением к МТС - СОПИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА. т. [телефон удален - network].
Последняя правка: Июнь 09, 2015, 12:40:54 пользователем admin  
network
09 Июнь 2015, 12:43
Людмила, я искренне не понимаю, зачем вы дважды написали свой номер телефона в открытом доступе в комментариях на новостном сайте? Номер удалил. Мы не имеем никакого отношения к решению МТС. На самом деле оператор вовсе не виноват в том, что вы набрали комбинацию не с того номера. Надеюсь, вам пойдут на встречу. Советую также для верности написать на blogs@mts.ru


Оставить комментарий

Популярное на сайте