Как в салонах МТС делают ловушки

29.10.2014 |

Очередной случай неквалифицированного обслуживания в салоне-магазине МТС. Или банальный развод клиента сотрудником РТК «МТС» с целью заработать больше «процентов» - как вам будет угодно.

Случай описывает один молодой человек, подруга которого, приехав в Москву из региона России с номером оператора «Ростелеком», затем пошла в салон-магазин МТС и простым русским языком попросила продать ей «самый простой тарифный план МТС без абонплаты». Временный вариант связи. В итоге, сотрудник РТК «МТС» (РТК - «Русская телефонная компания», подрядная организация, обслуживающая абонентов МТС под своим брендом) банально ей впарил тариф «Smart mini Золотой номер Universal 270 р./Москва». При этом такая информация о названии тарифа была впоследствии замечена в «Личном кабинете» - «Интернет-помощнике» МТС, на комплекте же было написано просто Smart, никакого «золотого» номера нет и в помине. ТП Smart mini имеет абонентку 200 руб. в месяц, остальные его параметры вы можете увидеть по ссылке:

МТС: новые тарифы Smart mini и Smart >>

После «озарения» была сделана попытка сменить тариф на «без абонентской платы» через тот же «Интернет-помощник». Однако оказалось, что бесплатной смены тарифного плана на подобный нет. Девушка, у которой, кстати, дел и так хватает, была вынуждена написать претензию в МТС с требованием сменить ей бесплатно тариф на «без абонентки».

Ответ был дан устно и содержал отказ. Примерный диалог:

Сотрудник МТС: Смена тарифного плана стоит 100 руб. Бесплатно изменить тариф мы не можем. Когда вы подписывали договор, сами видели, что выбрали тариф с абонентской платой.

Девушка: Нет, не видела, так как информации про абонплату не было ни в договоре, ни на коробочке. К тому же я просила продавца салона дать мне тариф без абонентской платы.

Далее состоялся небольшой спор, в результате которого сотрудник МТС выдвинул свой новый аргумент - название тарифа указано на коробке с ним.

Девушка: Ну и что? Разве оно содержит информацию про абонплату или намекает на нее каким-либо образом? Прошу перевести меня на другой тарифный план, без абонентской платы, как я и просила, когда подключалась.

Сотрудник МТС: Я не могу этого сделать, переход стоит 100 руб. (что есть банальное вранье - сотрудник МТС вполне в состоянии сменить тариф абоненту бесплатно, что мне самому делали ранее - прим. редактора).

Девушка: Почему у вас нет бесплатной смены тарифного плана?

Сотрудник МТС: Бесплатная смена есть, но не на всех тарифах.

Девушка: Сейчас у меня на счету 2 рубля, абонплата спишется в минус?

Сотрудник МТС: Да, спишется.

Девушка: Тогда заблокируйте мой номер.

Сотрудник МТС: В случае блокировки абонентская плата тоже списывается.

Девушка: Тогда что же мне сделать, чтобы абонентка больше не списалась?

Сотрудник МТС: Либо меняйте свой тариф за 100 руб., либо расторгайте договор в салоне-магазине «МТС» в срочном порядке.

Вот такая очередная ловушка потребителю, основанная на российском беззаконии и незащищенности прав наших граждан со стороны государства. Любое незнание - и вас готовы развести на деньги, несмотря на то, в какую компанию вы обратились. Девушке остается лишь посоветовать написать претензию на blogs@mts.ru - в данном варианте это единственный более-менее надежный способ добиться справедливости.

Другой случай «из жизни саломага МТС», произошедший со мной ранее, читайте по данной ссылке.

Источник информации >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме