Бонусные косяки и пакости

27.07.2015 |

Операторы награждают нас головной болью не только в плане тарифов и услуг, но и даже в рамках бонусных вознаграждений.

МегаФон

С 1 августа 2015 г. бонусные баллы программы «МегаФон-Бонус» будут действовать лишь в течение 6 месяцев (пока для регионов России, в Москве еще данной новости нет). Если баллы не использовать в этот временной период, они «сгорят».

Похожий ход уже давненько сделал и МТС - уменьшил срок действия баллов своей программы в 3 раза еще в 2012 году (обсуждалось здесь).

Странная политика. Ведь бесплатный сыр у операторов никто не просил. Зачем сначала добровольно его давать, а потом придумывать срок протухания продукта, лишь вызывая негатив? Не хотите - не надо.

Официальная информация (новость Тверского филиала).

МТС

Программа «МТС Бонус» не работала 5 дней вообще. Вчера вечером у нас на форуме появилась информация о том, что «бонус» наконец заработал. Однако сейчас, когда я сел писать эту статью и решил разобраться в новшествах, «МТС Бонус» не функционирует вновь.

МТС Бонус не работает

Судя по словам успевших оценить новый веб-интерфейс, изменился лишь дизайн. Других изменений абонентами пока обнаружено не было. Зато косяков прибавилась масса:

Другие посты:

Некоторые номера как будто вылетели из бонуса - на них ничего не дают заказать, все блокировано требованием заполнить вступительную анкету и ждать приема в программу. ЛК бонусы показывает, но заказы невозможны.

...на счету 300 баллов. Хочу слить в МГТС. 200, 300 - кнопка получить неактивна. 100 - активна, но перевод пишет невозможно.

Я всегда искренне не понимал периодические обновления дизайна Личных кабинетов самых различных сервисов компаний с последующей радостной новостью и красным флагом. Человек привык к Личному кабинету, знает наизусть каждую его кнопку за месяцы или годы пользования. Внутри Личного кабинета его дизайн волнует в самую последнюю очередь (если он не убог изначально, конечно). Главное - функционал и чтобы «все работало». Красота тут ни к чему. Но нет, нам ее зачем-то наводят, перенаводят и вызывают лишь чувство внутреннего дискомфорта, заставляя привыкать к чему-то новому и совершенно для нас не нужному.

Представим ситуацию: мне в 5 утра вылетать за границу. Я собираю сумку, уже двенадцатый час ночи, я устал и хочу хоть пару часов поспать до такси. Разумеется, последним делом я подключаю на номере МТС опцию «Ноль без границ». Или даже уже в аэропорту в полусонном состоянии с мобильного устройства. Хочу это сделать за бонусы. Услуга есть. Официальная. Бонусы есть. Имею право. Без бонусов - 60 руб. в день - обойдетесь. И оно не работает!

И вместо того, чтобы спокойно поспать перед трудной дорогой или погулять по Duty Free я вынужден взрывать себе мозг бесчисленными неуспешными попытками входа в «МТС Бонус», изучением вопроса на форумах и дозвоном до контактного центра МТС. При этом в КЦ мне скажут, что «идут работы», мне ничем не могут помочь, попробуйте позже. А мне не надо позже! Мне надо именно сейчас. В 5 утра я буду уже над землей.

Никого  моя проблема не волнует. Нас обслуживает робот по написанному сценарию. В лучшем случае предложат потом сделать перерасчет, но при 60 руб. в день абонплаты денег на счет все же положи. Зато у нас будет новый дизайн веб-интерфейса! Как классно-то, а?!

Такова ситуация. «МТС Бонус» 6-й день не работает. Личный кабинет МТС и Интернет-Помощник работают через раз или через день. Единый интернет МТС нормально не работает с момента запуска сервиса (официально для Москвы - 7 июля. Ответ blogs - имеем право обрабатывать заявку до 60 дней. Видимо, Бог незаметно продлил человеческую жизнь в 3 раза).

Хорошо хоть звонки пока проходят, а то вдруг в МТС нам голосовой канал прочистить захотят.

Еще про косяки:

Как нас развлекает Билайн >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме