Как МТС «отшивает» абонентов

31.07.2015 |

Про отвратительную связь МТС в районе Северное Чертаново г. Москвы я писал несколько раз, начиная с 2012 года. Причем, проблема на ул. Дорожная, д. 5 реально длится гораздо дольше. Изначально я о ней упоминал здесь (пример второй):

Качество связи МТС и модернизация сети >>

Затем, спустя год, когда накипело сполна, описал ситуацию более подробно:

Отзыв об МТС: новые проблемы >>

Еще через один год опубликовал дополнение:

Качество связи МТС и модернизация сети-3 >>

Здесь я рассказал о том, что МТС пообещал-таки установить в данном районе дополнительную базовую станцию, которая должна изменить картину к лучшему. Статья заканчивается фразой «ловим МТС на слове».

МТС не ловит

Итак, с тех пор прошел еще почти год. Год мучений абонента - моего отца, который уже вынужден выходить на балкон, чтобы иметь возможность нормально позвонить с МТС. И то это не всегда дает 100-процентного результата даже на улице. Дома связь прерывается, разговоры сопровождаются хрипами, тишиной и обрывами. Одно время становилось получше, сейчас - резкое ухудшение. Отец мне звонит уже все чаще с городского телефона. Чего стоило данное слово оператора МТС? Ничего. Оно не стоило даже выеденного яйца, как говорится. Видимо, в МТС считают, что жизнь бесконечна даже на Земле, потому можно тянуть и дальше.

Посоветовал отцу добиваться своего от контактного центра МТС. За последние недели он звонил по 8-800-250-08-90 аж 4 раза. Результат - нулевой. У него лишь узнавали о проблеме, но даже не составляли заявку, а на вопрос: «перезвонят ли мне после выяснения ситуации», ответ был - «нет». Предпоследний разговор закончился предложением подключить опцию «Звони бесплатно на МТС России 100». Отец просит помочь решить проблему со связью, а девушка из КЦ его «не слышит» и пытается развести на абонентку. Классный маркетинг! Перспективный! Последний же разговор был полным шоком. Он и привел к появлению этой статьи. Примерный диалог:

Отец: Рассказывает о проблемах со связью у себя дома.

Оператор [Уточнив информацию]: «За последние 3 месяца вы потратили на своем номере чуть более 9 руб. Хотите я вам их верну обратно на счет?»

Отец [в шоке от такого нахальства]: «МТС ведь сам сделал такие тарифы, я вас об этом не просил, верно?»

Оператор: Молчание.

Отец: «Так будут в районе моего дома проведены какие-нибудь работы по улучшению связи?»

Оператор: «По крайней мере до конца этого года никаких работ проводиться не будет. Дальше пока информации нет».

На этом разговор окончился. Мне искренне непонятно, как можно готовить свой call-центр таким образом, чтобы его операторы почти в открытую начали затыкать рты абонентам, посылая их в переносном смысле куда подальше? Отец правильно сказал: «мы не просили вас давать нам халяву». Это ваша инициатива! Мы готовы оплачивать потребляемые нами услуги. Но если деньги со счета не уходят, не класть же нам их туда просто так. МТС Банк и МТС Оператор - разные двери. Да и если тратить на связь по 1000 в месяц, каковы гарантии, что лед тронется? К слову, любой маркетолог всегда смотрит в перспективу. Сегодня абонент (а их в том районе наверняка живет еще много!) тратит 9 руб., завтра же его жизнь изменилась и он может стать ключевым клиентом. Когда-то мне подобным образом ответил МегаФон. С тех пор уже много лет на МТС я сам, моя жена, мать, ее мать, мой отец, дед и т.п. Не считая дополнительных сим-карт. Логично подумать, что если сейчас отец закипит и уйдет по MNP к другому оператору, то вполне может потянуть за собой и всю нашу цепочку. И вините потом в этом девушку из своего call-центра.

МТС: имейте совесть. Держите слово. Сделайте качественную связь в Москве - в районе Северное Чертаново. Стыдно. Хотя бы в 2G. А то 4G-оператор, называется!

Продолжение:

Как МТС «отшивает» абонентов-2 >>

В то же время:

«Единый интернет» МТС (НЕ) работает >>

И про текущее обслуживание в салонах:

Новый развод в РТК «МТС» (доп. гарантия) >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме