Как МТС «отшивает» абонентов-2

07.08.2015 |

В продолжение недавней статьи хочу поделиться новой информацией. Как выяснилось, слово «отшивает» в заголовке выбрано более чем удачно.

Мой отец написал о своей проблеме на blogs@mts.ru с просьбой ему перезвонить. На следующий день ему позвонила сотрудница МТС. Прежде чем перейти к сути разговора, хочу еще раз процитировать фрагмент этой же истории (которой нет конца) двухлетней давности:

Отзыв об МТС: новые проблемы >>

Ответ специалиста оператора тогда свелся к тому, что абоненту надо заменить SIM-карту, а до тех пор его проблема - не проблема. Разбираться с ней никто не будет. Тестировать сеть и устранять «дыру» в указанном месте, видимо, тоже.

Угадайте, что отцу сказали сейчас, спустя еще 2 года отвратной связи МТС у него дома в Москве, ул. Дорожная, 5? Заменить SIM-карту. Видимо, так они издеваются. Быть может:

Работа SIM-карт МТС

Отец долго и стойко вел войну с сотрудницей МТС по телефону, но тщетно. Суть, примерно:

[МТС]: Вам необходимо зайти в салон-магазин МТС и заменить SIM-карту. Сколько лет вы ужей ей пользуетесь, больше двух?

[Отец]: Больше.

[МТС]: Ну вот, она вполне могла размагнититься.

[Отец]: Но ведь в других местах мой телефон ловит хорошо и разговор не рвется. У меня здесь еще один телефон МТС, на нем также пропадает связь. Эту SIM-карту вы тоже считаете надо менять? Это же не логично.

[МТС]: Нет, поменяйте пока только свою.

[Отец]: Но какой в этом смысл, если на втором номере в моей квартире тоже проблемы со связью, а вы говорите менять только мою SIM-карту, а эту нет?

[МТС]: Я еще раз вам говорю: попробуйте для начала заменить SIM-карту, возможно, она неисправна, дальше видно будет.

[Отец]: Девушка, я уже несколько лет к вам обращаюсь с этой проблемой, у вас признавали нестабилный прием, одно время было улучшение, сейчас снова связь сильно ухудшилась. Так разберитесь и наладьте ее снова.

[МТС]: ... Попробуйте для начала заменить SIM-карту.

[Отец]: Мой номер оформлен на сына, мне ведь без его паспорта ее не заменят?

[МТС]: Заменят, зайдите в салон МТС, они вам зададут пару вопросов и поменяют.

Дальше продолжать нечего. Разговор «по кругу», цель которого - исключительно заговорить зубы абоненту. Завершающим этапом было получение моим отцом сообщения от МТС, что его заявка обработана. Причем, он не просил закрывать претензию и вопрос решенным быть никак не мог. Оператор лишь послала его «для начала» поменять симку.

Итого:

  1. Абонента вновь «отшили» и делают это уже много лет. Причины меняются
  2. Абоненту сказали, что SIM-карту ему заменят без паспорта или доверенности владельца номера
  3. Абоненту закрыли нерешенную претензию без его согласия.

Очень жаль, что даже blogs уже не хочет решать на совесть столь важный вопрос «повышенной сложности», как повышение качества связи (приоритетная задача компании - по словам МТС). Создается впечатление, что в наши кризисные годы цель контактного центра МТС лишь отбрыкиваться от клиентов по специальному сценарию и закрывать заявки со статусом «Успешно обработано». Тем самым экономятся денежные средства, а акционеры компании продолжают получать нужные им отчеты с красивыми цифрами и графиками. У оператора МТС для них «все хорошо, абоненты довольны, расходы в норме».

При этом:

«Единый интернет» МТС (НЕ) работает >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме