Билайн ворует деньги? Факты

30.09.2015 |

Я являюсь вашим читателем с одноименным ником Psukus.

Из Билайна я ушел много лет назад, потому что они натуральные воришки. Все началось с того, что при переносе домашнего интернета с одного адреса на другой они украли мои баллы с бонусного счета, признали ошибку оператора call-центра, извинились, но деньги не вернули.

Вчера Билайн меня снова обокрал.

Я оставил старый номер и изредка им пользуюсь. Вчера проверяю баланс и вижу, что денег не хватает. Заказываю детализацию. Ее скриншот:

У меня там затраты на мобильный интернет. Заказываю детализацию еще раз, думаю, что какая-то ошибка. В ней по-прежнему расходы на мобильный интернет.

Лезу в подключенные услуги, точнее, в отключенные. Убеждаюсь, что «MMS и доступ к мобильному интернету» у меня отключены. Скриншот приложен.

Чтобы не возникло мыслей о мухлеже, прилагаю второй скриншот с моими заявками, где видно, что данную услугу я не подключал и не отключал в эти дни. Она у меня отключена достаточно давно.

Звоню в абонентскую службу. Оператор говорит, что ок, претензия по сути, деньги возвращены. Разберемся в причинах и пришлем SMS. Я спрашиваю:

- А если снова спишут? 

- Тогда вам надо придти в салон Билайна и написать заявление.

- Заявление на то, чтобы у меня прекратили воровать деньги?

Хм, ну ок.

И хочу сказать пару слов о лояльности к оператору. После того, как Билайн кинул меня при переносе мобильного интернета, я ушел в МТС. Здесь все вопросы и разногласия решаются в мою пользу. Сейчас я на «Смарте для своих». И у меня достаточно большой запас лояльного отношения, который оценен в две-три тысячи рублей. Поэтому, в случае каких-либо косяков со стороны оператора, я, конечно же, закрою глаза и не буду писать гневных писем. Ошибаться могут все, но в пределах суммы лояльности абонента. Уважаемые операторы, особенно это касается Билайна, если абонент настаивает на возврате денег - идите навстречу.

Продолжение

(Следующий этап своей истории автор Андрей - на нашем форуме Psukus - прислал, пока она готовилась к публикации - прим. редакции.)

Прислали циничную SMS: «Вы потратили больше 1 мегабайта, вам подключен Хайвей». А ничего, что услуги доступа в интернет отключены?!

Опять украли деньги. Видимо, вошли во вкус. Теперь в 5 раз больше украли.

Возникают вопросы: почему не отработали обращение и у скольких еще абонентов украдено таким образом?

Снова звонил в абонентскую службу в 20-54. Оператор Алексей вновь вернул деньги и сообщил, что теперь интернет отключили точно.

Мнение на происходящее

В общем, я докопался или до истины, или до чего то похожего.

Симка вставлена в 4G-роутер. Используется для приема SMS. Услуга «MMS и доступ в интернет» блокирована. Услуга «Доступ в 4G» активна и отключить ее нельзя.

При попадании в зону действия 4G, услуги начинают друг с другом конфликтовать. Трафик «течет» и тарифицируется.

После того как специалист КЦ Билайн Александр «окончательно отключил мне интернет», при попытке загрузки странички в браузере показывается предложение пополнить баланс. И приятное удивление - WhatsApp работает, хотя и подключается долго - около минуты.

Мнение редакции: Как выяснилось, автору сейчас необходимо от данной SIM-карты лишь получение периодических SMS на свой старый номер. Учитывая, что запасного телефона у него нет, он его временно заменил 4G-роутером. Ведь SMS данное устройство получать также способно. Но интернет как функцию отключил. Видимо, Билайн посчитал SIM-карту в роутере без интернета явлением неправильным, и «помог» своему несведущему абоненту косяк исправить. Также, возможно, конфликтом явилось именно попадание в зону действия сети «четвертого поколения», т.к. сейчас Билайн в рамках маркетинговой акции ряду абонентов предоставляет доступ в сеть LTE бесплатно (можно попробовать перевести модем в режим без 4G). В любом случае, данная ситуация - явление, безусловно, ненормальное.

Резюме:

Билайн: от подарка не убежишь

Также по теме:

Как (НЕ) работает интернет Билайн >>

Билайн «Интернет навсегда»: грабли >>

Как Билайн сгоняет с выгодных тарифов >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 3.2/5 звезд (23 голосов)
Мото
19 January 2017, 08:44
Внимание абонентов Билайн
Данные на 18.01.2017

Тариф все за 500
Пришел счет почти на 1500
Билайн без моего ведома подключил услугу "эролайф" в Декабре 2016
Сказали что я нажал на как-то банер в интернете и мне прислали смс с поздравлениями что услуга подключена.
На вопрос какая контора подключила услуги - сказали что Билайн. Или скрывают своих партнеров.

Схема проста Билайн и их соучастники мошеннической схемы распространяют в интернете банеры любого содержания, на абсолютно любых страницах (неважно) и если на них нажать в любом месте (например "Х" закрыть) не важно был переход или просто банер закрылся - вы автоматом попадаете на подписку.
Примерно 20 р в сутки.

Уже не первый раз такой развод.
Летом 2016 был заграницей.
Билайн подключил подписку
Деньги вернул но естественно не все.
Просил их отрубить возможность подписок как таковых - сказали что такого больше не повториться.
Вранье в декабре 2016 опять по тихому украли деньги.
Отмазка Билайн - мы вам смс прислали)))
Деньги отказались вернуть за услугу которой я даже не воспользовался ни разу!
Мне их эро нафиг не нужно.


Мобила ihopne не Андройд
Прошу отписаться у кого аналогичная ситуация особенно на айфонах.
Уже до айфонов добрались ?
Гость
25 May 2017, 18:54
Хочу так же поделиться разводом от Билайн: приходит смс о том, что Вас поздравляют с тем, что Вы подключены к услуге "мелодия вместо звонка", "какая то там викторина" и др....при этом предупреждающих смс нет! сразу поздравили и списали....иду разбираться....говорят: ну вы наверное случайно нажали на кнопку "ок" - тем самым подтвердили подписку....говорю: отключите немедленно! отключают, но деньги не возвращают, т.к. билайн работает по оферте с многими поставщиками услуг (рекламщики, викторины, конкурсы, музыка, видео и тд) и мои деньги ушли этим организациям...спрашиваю: на каком основании вы распорядились моими средствами? отвечают: ну вот вы же в магазине расплачиваетесь картой банка за товар, а потом не предъявляете претензии банку - что типа они вашими средствами распорядились!!!!...прикиньте, какую чушь несут!!!!...я говорю: в магазине я сам выбираю товар, вижу сумму, набираю свой пин код, тем самым подтверждаю согласие на платеж, и только после этого банк переводит средства!!! здесь же меня ни кто не спрашивал....мне опять в ответ: значит вы случайно сами подтвердили подписку (ну типа может был пьян, в неадеквате, в состоянии белой горячки и т.д.).....говорю: ну так я сейчас в минусе! на на основании чего вы списали с меня не существующие средства и прокредитовали моими будующими средствами третье лицо???....в ответ было просто невнятное бормотание о каких то там договорных обстоятельствах, которые позволяют так делать......короче, этот беспредел продолжался в течении полу года.....меня два-три раза в месяц подключали к какой нибудь не запрашиваемой мной и не подтвержденной на запрос (хотя их ни когда и небыло) услуге, списывали с меня по 15-20 руб. за услугу, я приходил на след день и поднимал шум....но все продолжалось уже в следующем месяце....ну кто пойдет в суд из-за 150-200 руб.???...гос пошлина только 300 руб. стоит....короче, если задаться целью, то можно с ними посудиться и выиграть....но из-за такой суммы судиться- просто лично я, не имею такого времени....короче, мое терпение лопнуло, я попросил что бы они отключили мою симку, но они предложили мне сначала выплатить мой минус на балансе и тогда они отключат....так хотелось им сказать что то из шопенгауера или гете зачитать, но! та девочка, которая выслушала бы все это - она лично же ни в чем не виновата...поэтому обошелся советом подать на меня в суд и истребовать таки с меня 39 руб. минуса на балансе.....сейчас пользуюсь другими провайдерами...какими - не скажу, что бы не выглядело рекламой! за базар отвечу. Юрий, г.Казань.....P.S. там в билайне, между делом, один мальчик мне подсказал: когда вносите оплату в терминал, выскакивает окошко, где написано "типа - нажав эту кнопку "далее" вы соглашаетесь с условиями оплаты договора услуг связи и других услуг по договору оферты" и стоит галочка в квадратике!!!! так вот.....ЭТУ ГАЛОЧКУ НАДО СНИМАТЬ НАЖАТИЕМ ПАЛЬЧИКА!!!!! оказывается....да???? вот это повороооот!!!!!....а кто то еще об этом знает????


Оставить комментарий

Популярное на сайте