Потеря Smart для своих (blogs не помог)

30.11.2015 |

Начало истории читайте здесь:

Потеря Smart для своих (подвох?) >>

Рассказываю, чем она закончилась:

1. Тариф МТС «Smart для своих» удалось подключить заново на том же номере телефона. Для этого пришлось снова приобретать промо-код, который путем обычной отправки по SMS вызывал ошибку «...номер уже участвовал в акции Smart для своих», однако с помощью ручной активации сотрудником МТС все же сработал. Тем самым тариф восстановлен не был, но я на него смог-таки заново перейти с «Супер МТС».

2. Поддержка МТС по адресу blogs@mts.ru с начала месяца так мне больше и не ответила, хотя заявление было на стадии рассмотрения. Специалисты оказались не совсем специалистами и то, что сделал рядовой сотрудник - сделать не смогли (или не захотели).

Лояльности к старому абоненту от МТС я не почувствовал.

Технические барьеры, которые созданы живыми людьми - программистами МТС или их подрядной компании, вполне решаемы теми же сотрудниками. Но, видимо, в МТС прикинули, что дешевле отойти в сторону и просто мне больше не отвечать.

Примерно вот так:

Дополнение:

Потеря Smart для своих (отписка) >>

Другой случай:

Накипевшее про МТС (от абонента) >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,7/5 звезд (6 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте