МТС: снова беспредел в салонах

19.01.2016 |

Про безобразное отношение к работе и своим клиентам в салонах-магазинах РТК «МТС» уже неоднократно говорилось. Однако годы идут, а салоны МТС по-прежнему обслуживает ЗАО «Русская телефонная компания», уровень и компетентность персонала которой к лучшему не меняются.

Ранее:

Опыт обращения в салон-магазин МТС >>

Как в салонах МТС делают ловушки >>

Новый развод в РТК «МТС» (доп. гарантия) >>

На этот раз история случилась с корпоративной клиенткой МТС Марией Алёхиной.

МТС бизнес

Этап 1

Несколько лет проработав в IBM и желая после ухода сохранить за собой корпоративный номер МТС, Мария пришла в офис МТС на Сухаревской ул. Там ей сообщили, что смена владельца производится в другом офисе. Мария попросила тогда пока просто сменить ей тариф на более бюджетный и выбрала Smart mini. Цена - 250 руб. Она дала сотруднице по имени Родима 500 руб., ожидая сдачу, т.к. последняя подтвердила возможность смены тарифного плана.

Сдачи не последовало. Родима решила, что профилю Марии лучше подходит другой тариф, дороже. На высказанное требование Марии сделать перевод в соответствии с просьбой покупателя, Родима буквально швырнула ей в лицо деньги со словами:

«Да на, забери свои деньги, овца!»

И удалилась в подсобное помещение. Ясное дело, оставив клиентку с прежним тарифом.

В шоковом состоянии Мария попросила другого продавца с не менее красноречивым именем на бейджике Навруз дать ей жалобную книгу. Навруз в ответ начал ее «тыкать», учить жить и закончил выяснение местонахождения книги словами:

«Закрой рот».

Запись в жалобной книге в итоге все же была сделана. Хоть что-то приблизило Марию на один шаг к торжеству справедливости.

Это было 26 декабря 2015.

Этап 2

Продолжилась история 31 декабря 2015 в саломаге МТС в ТЦ «Афимолл» г. Москвы, где смену владельца все же якобы выполнили. Снова попросили лишь пополнить баланс на 500 руб.

Однако первый январский день порадовал Марию блокировкой номера. У нее списали 600 руб. за корпоративный тариф. Новые 500 руб. продержали Марию на связи еще пару дней, и опять блокировка. Call-центр МТС сообщил, что тариф все еще корпоративный.

Новогодние праздники Мария провела без связи. После окончания каникул выяснилось, что ее номер по-прежнему корпоративный, а заявления на смену владельца в базе нет вовсе, т.к. ответственный сотрудник его забыл туда добавить. Марии посоветовали вновь посетить салон МТС для повторения процедуры - тот, где ее назвали «овцой» или другой - где забыли доделать начатое - на ее выбор.

В ТЦ «Афимолл» поиск утерянных документов (заявление от компании с подписью и печатью на передачу номера) занял часа 2. Однако потрачены они были бессмысленно, ибо Марию все равно послали за новыми, т.к. срок действия ранее отданных (10 дней) уже истек.

На текущий момент номер МТС Марии по-прежнему в нерабочем состоянии, владелец не сменен, тарифный план не переведен. Последний ее визит в МТС был 15 января, где в 16:30 Марии было предложено прийти в рабочее время, а оставленную претензию обещали разобрать в течение месяца.

Итого

Почти 3 недели выноса мозга, напрасно потраченные 1500 руб., нервы и унижения + нулевой результат.

На вышеизложенную петицию в Facebook Марии дала комментарий сотрудница МТС Екатерина Иванова с предложением отправить ей подробности для скорейшего восстановления справедливости. Как будто в истории абонента фактов слишком мало, чтобы самим пошевелить пальцем и провести расследование.

Отсебятина

Хочется лишь посочувствовать Марии Алёхиной и добавить, что проводить подобные столь сложные для МТС операции, как смена владельца, перед праздниками - не лучший вариант. Ведь все документы они отправляют в свой региональный офис, где и занимаются самим переоформлением (а это время). Собственно, моей жене в свое время аналогичную процедуру перевода номера с ИП на физ. лицо в МТС на Осеннем бульваре Москвы в ТЦ «Крылатский» провести не смогли по другой причине - некомпетентности:

Пост о переводе номера МТС с ИП на физическое лицо >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме