МТС: снова беспредел в салонах

19.01.2016 |

Про безобразное отношение к работе и своим клиентам в салонах-магазинах РТК «МТС» уже неоднократно говорилось. Однако годы идут, а салоны МТС по-прежнему обслуживает ЗАО «Русская телефонная компания», уровень и компетентность персонала которой к лучшему не меняются.

Ранее:

Опыт обращения в салон-магазин МТС >>

Как в салонах МТС делают ловушки >>

Новый развод в РТК «МТС» (доп. гарантия) >>

На этот раз история случилась с корпоративной клиенткой МТС Марией Алёхиной.

МТС бизнес

Этап 1

Несколько лет проработав в IBM и желая после ухода сохранить за собой корпоративный номер МТС, Мария пришла в офис МТС на Сухаревской ул. Там ей сообщили, что смена владельца производится в другом офисе. Мария попросила тогда пока просто сменить ей тариф на более бюджетный и выбрала Smart mini. Цена - 250 руб. Она дала сотруднице по имени Родима 500 руб., ожидая сдачу, т.к. последняя подтвердила возможность смены тарифного плана.

Сдачи не последовало. Родима решила, что профилю Марии лучше подходит другой тариф, дороже. На высказанное требование Марии сделать перевод в соответствии с просьбой покупателя, Родима буквально швырнула ей в лицо деньги со словами:

«Да на, забери свои деньги, овца!»

И удалилась в подсобное помещение. Ясное дело, оставив клиентку с прежним тарифом.

В шоковом состоянии Мария попросила другого продавца с не менее красноречивым именем на бейджике Навруз дать ей жалобную книгу. Навруз в ответ начал ее «тыкать», учить жить и закончил выяснение местонахождения книги словами:

«Закрой рот».

Запись в жалобной книге в итоге все же была сделана. Хоть что-то приблизило Марию на один шаг к торжеству справедливости.

Это было 26 декабря 2015.

Этап 2

Продолжилась история 31 декабря 2015 в саломаге МТС в ТЦ «Афимолл» г. Москвы, где смену владельца все же якобы выполнили. Снова попросили лишь пополнить баланс на 500 руб.

Однако первый январский день порадовал Марию блокировкой номера. У нее списали 600 руб. за корпоративный тариф. Новые 500 руб. продержали Марию на связи еще пару дней, и опять блокировка. Call-центр МТС сообщил, что тариф все еще корпоративный.

Новогодние праздники Мария провела без связи. После окончания каникул выяснилось, что ее номер по-прежнему корпоративный, а заявления на смену владельца в базе нет вовсе, т.к. ответственный сотрудник его забыл туда добавить. Марии посоветовали вновь посетить салон МТС для повторения процедуры - тот, где ее назвали «овцой» или другой - где забыли доделать начатое - на ее выбор.

В ТЦ «Афимолл» поиск утерянных документов (заявление от компании с подписью и печатью на передачу номера) занял часа 2. Однако потрачены они были бессмысленно, ибо Марию все равно послали за новыми, т.к. срок действия ранее отданных (10 дней) уже истек.

На текущий момент номер МТС Марии по-прежнему в нерабочем состоянии, владелец не сменен, тарифный план не переведен. Последний ее визит в МТС был 15 января, где в 16:30 Марии было предложено прийти в рабочее время, а оставленную претензию обещали разобрать в течение месяца.

Итого

Почти 3 недели выноса мозга, напрасно потраченные 1500 руб., нервы и унижения + нулевой результат.

На вышеизложенную петицию в Facebook Марии дала комментарий сотрудница МТС Екатерина Иванова с предложением отправить ей подробности для скорейшего восстановления справедливости. Как будто в истории абонента фактов слишком мало, чтобы самим пошевелить пальцем и провести расследование.

Отсебятина

Хочется лишь посочувствовать Марии Алёхиной и добавить, что проводить подобные столь сложные для МТС операции, как смена владельца, перед праздниками - не лучший вариант. Ведь все документы они отправляют в свой региональный офис, где и занимаются самим переоформлением (а это время). Собственно, моей жене в свое время аналогичную процедуру перевода номера с ИП на физ. лицо в МТС на Осеннем бульваре Москвы в ТЦ «Крылатский» провести не смогли по другой причине - некомпетентности:

Пост о переводе номера МТС с ИП на физическое лицо >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,8/5 звезд (9 голосов)
comments powered by Disqus
Андрей
19 Январь 2016, 14:55
У меня вот недавно то-же в одном из салонов МТС не очень приятная ситуация произошла, не такая ужасная, как описана, но всё-же. Решил приобрести я себе СИМ карту с тарифом "СУПЕР МТС", пришёл в салон МТС (ЗАО РТК) выбрал номер, дал сотруднице паспорт, она стала оформлять договор, и даёт мне на подпись два листа, как выяснилось позже вторым листом был второй договор на второй номер, который я не просил, (подарочный) с тарифом "Smart mini" с абонентской платой. Естественно каждый день я к МТС не подключаюсь и не знаю на скольких бланках должен быть договор, да читать внимательно два листа не будешь, позади тебя стоит очередь. В общем хотела меня РТК "кидануть" зарегистрировав на мой паспорт номер с абонентской платой, да не получилось у них ничего, выйдя из салона я ознакомился с условиями тарифа Smart mini и скорее его поменял на тариф без абонентской платы и использовал стартовый баланс до нуля, что-бы поскорее расторгли договор в одностороннем порядке. А вот так бы другой человек не
став особо разбираться, выбросил бы эту не нужную смику, и через некоторое время в своём почтовом ящике обнаружил бы счёт от МТС с просьбой погасить задолженность. Непорядочно поступает Русская телефонная компания совместно с МТС - непорядочно...
network
19 Январь 2016, 19:27
Андрей, очередное навязывание услуг. Бич, который всех уже достал, и никакие Роспотребназдоры всерьез этим не занимаются. Все схвачено. Прийти в салон-офис МТС и получить спокойно желаемое практически невозможно. Желаемое сделать как правило не могут, зато уйдешь с уймой ненужного.
Андрей
25 Январь 2016, 23:51
Мне вообще непонятна такая "любовь" к МТС.
Что,больше в России нет других операторов сот. связи??
---------
В своё время,как только я заподозрил в "умыкании" денег с моего мобильного счёта,то пнул этот МТС далеко и надолго.
Как,впрочем,и пчелайн.

Сейчас юзаю мегафон и теле2. Пока доволен.


Оставить комментарий

Популярное на сайте