МегаФон: «Удержание вызова» по 1 руб.

16.02.2016 |

Российские операторы то ли от кризиса и пресыщения рынка связи, то ли от безнаказанности уже переходят все разумные нормы и буквально «душат» своих абонентов все новыми поборами практически за воздух.

Сначала все дружно ввели плату за услугу по информированию о пропущенных звонках. Теперь перешли к издавна бесплатной сервисной услуге «Удержание вызова», призванной отвечать на второй звонок во время общения по первой линии.

МегаФон Удержание вызова

Разумеется, оператору в любом случае выгодно, чтобы абонент принял этот звонок, а не пользовался одной линией с гудками «занято» для звонящего в это время.

Однако МегаФон с 25 февраля 2016 года для Москвы делает услугу «Удержание вызова» платной для всех тарифов, кроме линейки «Все включено» с абонентской платой.

Стоимость: 1 удержание – 1 рубль.

Абонентской платы нет.

При этом МегаФон предлагает впредь оплачивать услугу «Удержание вызова» бонусными баллами в рамках своей программы лояльности «МегаФон-Бонус» по тарифу 1 месяц – 25 баллов. Хотя о какой лояльности может идти речь при таком отношении к абонентам?

Далее ждем сговора и возвращения платы за АОН?

Отключить «Ожидание вызова» можно USSD-командой #43#.

В то же время сам МегаФон экономит:

МегаФон: аренда БС за товар (тариф) >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 3,6/5 звезд (11 голосов)
comments powered by Disqus
Кирилл
17 Февраль 2016, 08:05
Возвращаемся в 90 годы, скоро оплата будет за условные единицы. Мегафон тут впереди всей тройки шайки-лейки


Оставить комментарий

Популярное на сайте