МегаФон ввел плату за недозвон

24.02.2016 |

Для абонентов МегаФона списываются деньги за звонки (или учитываются минуты из пакета) даже в случае, если вызываемый номер сейчас недоступен. Об этом рассказал ресурс РБК.

Абонент недоступен

Со стороны оператора данная инициатива оправдывается повышением межоператорских взаиморасчетов по приземлению трафика.

Факт ввода платы за неосуществленные звонки на недоступные номера с подключенной услугой «Кто звонил+» или голосовой почтой (отсчет идет уже с момента уведомления, а не начала записи сообщения) подтвердила Юлия Дорохина - представитель МегаФона.

Ранее аналогичный шаг сделал и оператор МТС. При этом со слов представителя Вымпелкома Анны Айбашевой, Билайн по-прежнему не учитывает звонки на недоступные номера своей сети. Однако, цитата Анны:

...если другие операторы тарифицируют звонки абонента Вымпелкома на недоступные номера своей сети, компания также вынуждена их тарифицировать, потому что она «транслирует ответ вызываемого абонента без изменений».

В настоящий момент в Билайне тестируют звонки на факт подобной тарификации у остальных мобильных операторов.

Также в том году тарификацию звонков на недоступные номера заметили и у Tele2, однако «самый честный» оператор исправил этот нонсенс в тот же день - сразу после разгара скандала на весь рунет:

МТС и Tele2 берут деньги за тишину >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 3,3/5 звезд (15 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте