МТС провинился в рекламе Smart

08.02.2016 |

ФАС вновь уличила МТС в нарушении закона «О рекламе». На этот раз претензии коснулись продвижения тарифного плана Smart.

По данным комиссии антимонопольной службы, некоторое время назад оператор МТС рекламировал свой ТП Smart в самых различных источниках. На плакатах, в видеороликах и т.п. в частности говорилось, что настоящий тариф дает абоненту «гигабайты интернета плюс возможность совершать безлимитные звонки дома и в поездках по России».

Проблема выявилась в том, что прошлая версия тарифного плана Smart была затем отправлена МТС в архив и переименована в Smart 052013. В рекламе же говорилось уже о новой версии «умного» тарифа. Соответственно, все плюсы, презентованные в ней, были доступны только тем пользователям, которые подключились (или перешли) на Smart в последнее время.

В итоге, нашелся «еще один Никита», пользовавшийся старой версией ТП Smart 052013, который был «введен оператором в заблуждение» (не ознакомился с описанием тарифа) и к своему неприятному удивлению потратил на нем свыше 1000 рублей в течение нескольких дней. Случилось сие недоразумение, т.к. абонент не знал (еще раз – не ознакомился с описанием того, чем пользовался и заключил контракт), что информация из рекламы, на которую он повелся, распространяется на более новый вариант тарифа.

МТС был признан виновным в том, что в своих рекламных презентациях не разъяснил, что Smart и Smart 052013 – два разных тарифных плана и их условия отличаются. Именно это и запутало пользователя архивного предложения МТС и вызвало его праведный гнев.

Однако МТС действительно мог бы избавиться от своего стиля работы Елены Кохановской в плане прозрачности подачи информации, но пока она работает в штате оператора, такое вряд ли случится. Ответчик без зазрения совести сообщил, что «сведения о переименовании ТП были опубликованы на сайте МТС путем небольшой новости в сентябре 2014 г. и абонент вполне мог узнать все подробности из ее текста».

О том, что МТС по умолчанию стимулирует своих абонентов отказываться от SMS-информирования об изменении условий тарифов и услуг ответчик, разумеется комиссии, не рассказал.

Как видим, ответ представителя МТС для ФАС не оказался убедительным.

Со своей стороны хочется лишь напомнить всем абонентам всех российских операторов, В Какой Стране Мы Живем.

Кстати, за рекламу роуминга МТС был уже ФАС оштрафован:

ФАС vs. МТС: оператор виновен (?) >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,9/5 звезд (11 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте