Из Билайна в МегаФон по-русски (MNP)

04.05.2016 |

Учитывая, что Билайн в своем недобросовестном отношении к абонентам перешел все границы и под лживым лозунгом «Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!» принудительно меняет тарифные планы (в т.ч. архивные на еще более архивные), я из принципа решил перевести свой второй номер в МегаФон. Заодно попробовать MNP в деле.

Перевод номера из Билайна в МегаФон

C неделю назад зашел в салон МегаФона в Москве, на Осеннем бульваре в ТЦ «Матрица», где озвучил желаемое менеджеру Вадиму. Смелый ответ «Без проблем!» внушил мне уверенность в знаниях данного сотрудника и более компетентном обслуживании, нежели в Билайн и МТС.

Вадим заполнил заявление на перенос номера из Билайн, вбив в него мои паспортные данные. Соответствие паспортных данных переносимого номера вплоть до каждой мелочи - важнейший момент, гарантирующий отсутствие отказа в проведении процедуры MNP.

Далее, выбрав будущий тариф, я подписал заявление в 2 экземплярах и достал 100 руб. - обязательная плата за перенос номера. Деньги Вадим взять отказался. Сказал, что «еще рано», ведь пока они упадут на номер Билайн. Вот когда сеть Билайн пропадет - можете класть 100 руб. Тогда я не знал, что это неверно, т.к. пользовался MNP впервые.

Получил SIM-карту, информацию о том, что перенос должен пройти 3 мая, копию заявления, и ушел.

Дня через два мне поступил звонок из Билайна:

- Александр Игоревич! Как же так, что случилось?

- Случилось то, что вы насильно сгоняете с не самых старых тарифов, хитро переводя абонентов на более дорогие.

- Мы не сгоняем с тарифов, а упраздняем их.

- [...]

- Когда мой тариф «Добро пожаловать» вышел, на нем минута в Китай была обещана 1 руб. На следующий день, когда я к нему подключился, вы тихо подправили на сайте описание, сделав уже 2 руб. Теперь вы пудрите мозги «предлагая лучшее» и сгоняете меня на тариф, где Китай уже по 3 руб. Вот я и перехожу в МегаФон, у них минута в Китай почему-то стоит 1 руб.

- Я так понимаю, что предлагать вам что-то не имеет смысла и вы уже все решили?

- Так точно. Это у меня не основной номер и вряд ли вы можете меня чем-то заинтересовать.

- А какой у вас тариф на основном номере?

- МТС. Описываю «Smart для своих».

- Это корпоратив какой-то? [После объяснения девушке явно нечего предложить с подобными параметрами] В общем, Александр Игоревич, хорошо ведь там, где нас нет... если я подберу вам предложение с сохранением прежних условий, то перезвоню, а если нет, то нет, ладно?

- Нет, прежние условия мне сохранять не нужно. Мне теперь нужен Китай по 1 руб.

На том и попрощались.

Также спустя пару дней МегаФон меня осчастливил SMS о необходимости внести 100 руб. за услугу MNP по номеру лицевого счета. Написал в поддержку МегаФона. Ответ: сотрудник сделал неправильно, 100 руб. было необходимо оплатить в момент подачи заявления.

Нашел онлайн-платежную систему, позволяющую пополнять баланс МегаФона по номеру лицевого счета. Оплатил. При этом допустил ошибку - в форме был указан «МегаФон - Центральный филиал». Думал, что к нему относится и Москва. Оказалось, филиал «МегаФон - Москва» - это отдельный регион.

Поддержка платежной системы сказала, что деньги в МегаФон уже зачислены, запрос оператору это подтвердил, вот вам чек во вложении и идите, если что, туда...

Туда пошел: пишу в МегаФон. Отвечают они в течение 15 минут, молодцы! Ничего страшного! Просто при ошибке филиала платеж будет идти подольше - около 3 дней.

Прошло 3 дня. МегаФон снова меня радует SMS, просит денег. А уже 3 мая - день переноса. Пишу им. Ответ: а денег нет, потому что вы пополняли неактивный номер лицевого счета, пополнить который по этой причине можно пока только в салонах МегаФон. Обращайтесь в свою платежную систему.

Платежная система посылает меня искать деньги в МегаФоне, МегаФон - в платежной системе (к слову, называется она 5oplat.ru), а самих денег нет. Когда мне это надоело и ради 100 руб. я дальше свое время тратить не захотел, зашел в интернет-банк «МКБ Онлайн», картой VISA которого производил оплату, и тупо нажал кнопку «Не согласен», сформировав тем самым банку заявку на возврат денег с указанием в двух словах ситуации.

Далее пошел в другой салон МегаФона (в тот же не захотел, ибо за себя не отвечал, а настроение портить в праздничный весенний денек не хотелось) тоже на Осеннем бульваре, но в ТЦ «Крылатский», описал картину старшему специалисту Константину, который с выражением глубокого пофигизма на лице положил мне на счет еще 100 руб., которые я извлек ему из кармана. Единственное, что его интересовало - не хочу ли я положить больше, чтобы был запас на балансе. Нет, не хочу.

Сеть Билайн к вечеру сама по себе так и не пропала. Зато, когда я вставил в другой телефон выданную мне симку МегаФона, она зарегистрировалась в сети. Визуально у меня работало сразу 2 телефона, лежа рядом, с одним и тем же номером - Билайн и МегаФон. Но звонок шел уже только на МегаФон. Билайн оставалось лишь выключить и отправить SIM-карту в помойку, что я и сделал.

Итого: сейчас мой номер в коде 903 принадлежит сети МегаФон:

Первым делом (до пополнения баланса!) я зарегистрировался в Личном кабинете оператора и увидел, что мне уже навязали 3 платные услуги: «Замени Гудок» - 62 руб. в месяц, «Звони своим» - 4 руб. в день и «Кто звонил +» - 18,58 руб. в месяц. Красота! Хорошо, что я не послушал Константина и не положил еще денег сразу. Все это счастье отключил, добавил «Стоп контент», «Запрет GPRS-роуминга» и «Звони по России». После чего пополнил баланс, подключился к бонусной программе и настроил старую бесплатную «Кто звонил»: **62*+79262000223#.

Номер работает.

Проверить принадлежность номера оператору мобильной связи можно здесь:

Кому принадлежит номер телефона? >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 4,2/5 звезд (12 голосов)
comments powered by Disqus
Игорь
04 Май 2016, 20:42
"У билайна была единственная опция, где только за 1ю минуту входящего вызова 3р было, потом они запороли её и в итоге сейчас у них не на пакетном тарифе в любом случае платить за каждую входящую минуту по 3р."

-Да идут они лесом, платить за каждую входящую минуту 3 р. Себе в поездках делаю входящую минуту на билайн по 0.6 р/мин и при этом посекундно. Помогает то, что есть у меня сим-карта Мегафон-Москва с ТП "Вокруг света".
Ярослав
05 Май 2016, 19:11
Игорь а как сделать на Билайне входящую минуту по 0.6 руб., да ещё и посекундно?
Игорь
06 Май 2016, 23:15
Безусловной переадресацией. На моем билайновском номере два года назад через звонок на номер 444 удалось ухватить месячный пакет 50 минут за 30 рублей. Расходуются они посекундно, с билайна я звоню мало и, мне на месяц их хватает. Так вот, при поездках куда-либо я делаю безусловную переадресацию на Мегафон родной области, а оттуда идет безусловная переадресация по оплаченному безлимиту на Мегафон-Москва где согласно ТП "Вокруг света" все входящие по России бесплатны. Итого получается, если мне кто позвонит на билайн, то переадресованный звонок будет стоить 1 коп/секунда. И даже если эти 50 минут закончатся, тогда будет 1.5 руб/мин поминутно, но все равно дешевле 3 руб/мин. Вторая переадресация мне встает на рубль в сутки дешевле, чем АП за пользование роуминговой услугой "Вся Россия". Я ее не подключаю и таким образом экономлю еще 30 рублей.
Игорь
06 Май 2016, 23:31
Но такой халявы с каждым годом все меньше и меньше. У нас до 5 мая в Саратовской обл. у Билайна был ТП "Добро пожаловать" где местные звонки стоили 2 коп/сек. посекундно. Теперь его отправили в архив. Остался ТП "Секунда" где исходящие местные звонки стоят 3 коп/сек.


Оставить комментарий

Популярное на сайте