МТС: Дубовсков вновь о бесплатной связи

01.06.2016 |

Так уж устроен мир, что удачная шутка лучше всего срабатывает лишь один раз. Однако президент МТС Андрей Дубовсков спустя без пары дней год решил нас вновь повеселить.

Дубовсков

Напомню, год тому назад Дубовсков дал интервью, ключом которого стало высказанное им мнение, будто голосовой трафик пора отдавать абонентам бесплатно. Кто из операторов первым к этому придет – тот и будет в шоколаде. Зарабатывать нынче нужно на мобильном интернете. Подробнее:

МТС и бесплатные звонки >>

При этом слова Андрея Дубовского почему-то кардинально расходятся с делом. И прошедший с момента того интервью год – лишь тому доказательство. Где же наши полностью бесплатные звонки? Пакеты бесплатных внутрисетевых минут на «Супер МТС» урезали, городские номера на том же тарифе для Москвы теперь платные, пакеты на комбинированных тарифах расходуются и на свою сеть.

Однако вместо того, чтобы сказанное просто забыть, президент МТС пошел дальше. Выступая 31 мая на конференции «Телеком-2016» он сказал следующее, цитата с РБК:

«Я думаю, что в будущем, в среднесрочной перспективе, мы (речь идет о мобильных операторах) не должны брать деньги с клиентов. Мы не должны жить на те деньги, которые клиент должен платить за удовлетворение своих коммуникативных потребностей. Это и сотовая связь, стриминг, все что угодно. Все, что мы ему даем, должно быть бесплатно».

Уж не было ли сделано сие высказывание, глядя на недозапуск бесплатного оператора «Атлас», от которого почему-то не против откреститься все игроки нашего мобильного рынка? Подробнее:

Оператор «Атлас» начал работу >>

Свои слова Дубовсков обосновал так: «стыдно брать деньги россиян, у которых (по его мнению) уходит на оплату мобильной связи около 1-2% ежемесячных доходов». При этом зарабатывать оператор должен на рекламе или партнерстве («атлатизация» все же заразительна?).

МегаФон, Билайн и Tele2, разумеется, не разделили мнение президента МТС. Они, как коммерческие организации, вполне справедливо считают, что обслуживание сетей стоит денег, внедрение и поддержание сервисов – тоже, а их персоналу, как ни странно, нужно платить заработную плату.

Лишь в Билайне упомянули, что, возможно, впоследствии можно будет сделать бесплатными базовые услуги связи за счет дополнительных. Вопрос: доживем ли?.. Особенно-то с Билайном, который уже трижды кинул своих абонентов за последнее время:

Билайн вновь сгоняет с тарифов >>

Билайн «убирает лишних абонентов» >>

Билайн снова меняет тарифы и опции >>

Потому слова Дубовского воспринимаются сейчас лишь очередным странным PR-ом.

От себя

Мне искренне непонятно желание энной аудитории людей потреблять услуги и не желать при этом за них платить. Причем, платить по нынешним временам очень дешево. Тем не менее, при появлении инфы о вводе в строй «Атласа», я два дня назад наблюдал буквально взрыв трафика. Бесплатного сыра не бывает, господа. Если где-то упал с неба халявный кусок, то в другом месте он отвалился. За все в жизни придется платить. Рано или поздно. Вопрос только - как?

При этом МТС озадачен довольно дорогостоящими благими планами:

МТС запустит 3G в тоннелях метро >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме