Карта MasterCard от МегаФона

29.08.2016 |

Оператор МегаФон предложил своим абонентам уникальный банковский продукт - дебетовую пластиковую карту MasterCard с возможностью пользоваться ею без ежегодной оплаты с объединенным счетом с номером мобильного телефона.

МегаФон MasterCard

Карта абсолютно полноценная, подходит для оплаты как в интернете, так и в офлайн-магазинах, в т.ч. за границей.

Плюсы карты МегаФон MasterCard:

  • Бесплатное ежегодное обслуживание
  • 8% годовых на остаток счета ежемесячно
  • Cashback до 10% от суммы транзакций при покупках
  • Моментальные денежные переводы без комиссии (между абонентами).

Получается, средства на счете мобильного телефона впервые смогут приносить абонентам доход.

Минус:

Выдача наличных средств с карты - 2.5% комиссии.

При этом МегаФон делает акцент на том, что деньги на балансе карты/номера хранятся у мобильного оператора, а не в банке, как обычно бывает в таком случае. То есть остаться без средств из-за отзыва банковской лицензии вам не грозит, ибо у операторов сотовой связи России пока такого не происходило. Правда, и банковской страховки АСВ операторы не имеют. Сами предоплаченные карты, к слову, эмитированы банком Round (290 место в России по активам, контролируется партнерами Алишера Усманова).

Также все пользователи МегаФон MasterCard получают защиту от нежелательного платного спам-контента: оператор подключает им услугу запрета от подписок.

Итак, для тарифов серии «Все включено» с абонентской платой карта выпускается бесплатно (тонкости зависят от типа карты). Для остальных ТП выпуск стоит 99/149/249 руб. (в зависимости от типа карты).

Тарифы и детальные условия официально >>

Получив карту, ее необходимо активировать, позвонив для этого со своего привязанного к ней номера МегаФон на короткий номер 5555.

Прочие нюансы:

  • Карты неименные дебетовые (Megafon Client). Именную или кредитную карту оформить нельзя. Карту могут выпустить и иностранцы
  • SMS-информирование - бесплатно, SMS-банкинг: 30 руб./мес.
  • 3d-secure поддерживается
  • Вариант с бесконтактной системой PayPass имеется
  • Mastercard Moneysend - комиссия 1.99%
  • Операции с пополнением электронных кошельков - комиссия  8%
  • За первую покупку начисляется бонус 100 руб., который расходуется исключительно на услуги связи
  • Предложено 3 тарифа: «Золото», «Стандарт» и «Стандарт бесконтактная». Их отличие кроется лишь в стоимости оформления (зависит от статуса и тарифного плана в МегаФоне).
  • Лимиты по картам Standard и Gold – 100 тыс. рублей в день (600 тыс. рублей в месяц)
  • На один счет можно выпустить до 10 карт, на общие лимиты по операциям это не влияет (до 600 тыс. руб. в месяц)
  • Через Интернет-банк клиенты могут посмотреть идентификатор платежа (mcc-код) проведенной операции (в pdf)
  • Для Android и iOS имеется приложение «МегаФон-Банк».

Выпуск карты МегаФон MasterCard в настоящее время доступен для жителей Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ярославля, Твери, Калининграда, Мурманска, Архангельска и Вологды. Для остальных регионов России такая возможность появится с 1 октября.

Ответ на «МТС Smart деньги»?

Данный продукт МегаФона вышел буквально вслед за таковым от МТС под названием «Smart деньги». Однако карта VISA «МТС Smart Деньги» выгона лишь абонентам тарифов Smart, которые готовы тратить по ней в месяц от 10 000 руб., получая взамен бесплатную связь в рамках своих ТП. Обслуживание карт МТС тоже бесплатное. Однако минимальные условия по тратам делают МТС-карту от МТС Банка более узким в своем применении продуктом. Подробнее:

«МТС Smart Деньги» и бесплатная связь >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,8/5 звезд (5 голосов)
comments powered by Disqus
Игорь
02 Сентябрь 2016, 12:23
Рассказываю ситуацию, которая происходит со мной лично.
Первое: я вчера зарегистрировался в Мегафон Банке. (Огромная ошибка! Это - моё личное мнение)
Осознал я это позже, и вот уже 2-ые сутки не могу ни дозвониться до техподдержки "Мегафон Банка" ни каким то образом отменить эту свою регистрацию (((.
хотя в документе :
Пользовательское и лицензионное соглашение конечного пользователя сервиса “МегаФон-Банк”
в пункте 2.1 четко прописано Использование Сервиса доступно пользователю после осуществления регистрации, в результате которой Абонент создает учетную запись в Сервисе. Абонент вправе в одностороннем порядке прекратить использование Сервиса в любое время, осуществив удаление своей учётной записи.
Но вот только в личном кабинете не предусмотрен механизм, для удаления своей учетной записи!!!
На этом пока сделаю паузу, дозвонился до техподдержки!!!
Продолжение следует...
-
Игорь
02 Сентябрь 2016, 14:39
Вот переписка с техподдержкой Мегафон Банка:



Вчера, 13:15
Здравствуйте. Чем мы можем Вам помочь?

Вчера, 13:21
Здравствуйте, Уважаемые! Подскажите, это все сервисы, те что отображаются, куда можно совершать платежи?
Вчера, 13:26
И еще 1 вопрос: переводы можно делать на любые карты, любого банка, или же только на Мегафон банк?

Azatyan Andrey Вчера, 13:43
Добрый день, с помощью данной карты вы можете проводить оплату любых услуг и товаров, также Вы можете осуществлять переводы средств на карты любых банков.
Вчера, 13:43
Спасибо за обращение!

Вчера, 14:08
Имелись ввиду, возможности личного кабинета Мегафон банка!!! Буду признателен за развёрнутый ответ, со всеми подводными камнями. И с освещением комиссии, за какие операции предусмотрена комиссия?

Azatyan Andrey Вчера, 15:06
Возможности МегаФон-Банка: Управление своими банковскими картами МегаФон Удобная и безопасная оплата услуг и переводов денежных средств. Современное мобильное приложение МегаФон-Банк, позволяющее управлять своими финансами онлайн Просмотр и пополнение своего баланса МегаФон, а также балансов всех опекаемых Клиентов в рамках услуги Баланс Близких Создание удобных шаблонов для часто используемых платежей Получение информации о партнерских акциях со сниженной комиссией за перевод

Azatyan Andrey Вчера, 15:14
Полную информацию по комиссиям вы можете получить в приложении МегаФон - Банк в разделе «Справка»
Вчера, 15:15
Спасибо за обращение!

Вчера, 21:13
Здравствуйте, Уважаемые! Я хотел бы воспользоваться своим правом, описанным в пункте 2.1 в документе: Пользовательское и лицензионное соглашение конечного пользователя сервиса “МегаФон-Банк” А именно отменить мою регистрацию в Мегафон Банке, с удалением моей учётной записи из Вашей базы данных. Но вот только я не нашёл как это осуществить. Поэтому прошу Вас это сделать! По телефону 5555 не могу дозвониться уже 32 минуты, Простите но это уже Хамство со стороны техподдержки Банка!!!

Azatyan Andrey Сегодня, 10:32
Добрый день!

Azatyan Andrey Сегодня, 10:32
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Azatyan Andrey Сегодня, 10:35
Для полного удаления Вашей информации из базы данных МегаФон Вам необходимо расторгнуть договор с МегаФон.
Сегодня, 10:35
Спасибо за обращение!

Сегодня, 12:40
Здравствуйте, Уважаемые! А я что не по русски написал? Я не прошу расторгнуть договор с компанией мегафон! Я прошу ОТМЕНИТЬ МОЮ РЕГИСТРАЦИЮ В "МЕГАФОН БАНКЕ", с удалением моей учётной записи из Вашей базы данных то есть из базы данных "МЕГАФОН БАНКА" !!! Кстати, телефону 5555, я ,опять же не могу дозвониться уже 32 минуты, Простите но это уже СВЕРХ Хамство со стороны техподдержки Банка!!! Так же сообщаю, что вся эта ситуация будет выложена на соответствующие ресурсы!!!
Сегодня, 13:41
Вроде дозвонился и пообещали удалить учётную запись!


Кому интересно получить записи разговоров с техподдержкой пишите мне в личку через форум, мой ник vsehblag


Оставить комментарий

Популярное на сайте