МТС - соучастник мошенников?

13.10.2016 |

Продолжение нашего квеста с навязанной подпиской на номере моей жены, съевшей с ее счета 812,8 руб.

Начало читайте по ссылкам:

Навязанная подписка. МТС в стороне >>

МТС больше не возвращает деньги >>

Обман МТС

Вчера от МТС был получен очередной отказ в возврате средств – практически копия предыдущего, правда, новый ответ был составлен уже явно второпях, ибо в нем не потрудились даже сообщить о самом отказе. Текст письма довольно большой, потому он выложен на нашем форуме в виде скрытого содержимого (нажмите на него для открытия) по ссылке.

В ответ от имени жены было составлено обращение в Роскомнадзор:

«Прошу помочь в разрешении конфликтной ситуации между 1) мной, гражданкой России [ФИО] и 2) ПАО «МТС» и ООО «СДСП-Групп».

С 16.08.2016 по 02.10.2016 г. на моем номере МТС 8916ХХХХХХХ без моего ведома, желания и личного участия появилась платная подписка, обозначенная в МТС «mega-load.com», за которую у меня со счета регулярно списывали деньги по 20.32 руб. в день вплоть до блокировки номера. Общие траты по подписке составили 812,8 руб.

В то же время давно подключенная на моем номере телефона услуга «Запрет контента», при выяснении данных обстоятельств, оказалась отключенной в неизвестный для меня момент и без моего участия. Сделать это могли в ПАО «МТС». Заново ее подключил сотрудник МТС по моему запросу уже лишь после обнаружения списаний за подписку.

На неоднократные обращения в ПАО «МТС» с просьбой вернуть мне деньги за навязанную подписку я получила отказ, обоснованный тем, что я ее якобы подключила сама, пройдя вручную ряд подтверждений. Также ПАО «МТС» утверждает, что услуги по подписке были мне оказаны полностью. Это не может соответствовать действительности, т.к. на сайте mega-load.com находится вирус и мой антивирус блокирует к нему доступ (см. вложение). Факт наличия вируса на сайте mega-load.com подтверждает и Яндекс. Исходя из этого можно утверждать, что mega-load.com не мог оказать мне услуги по своему договору, т.к. не обеспечил их безопасность.

Поддержка самого контент-провайдера mega-load.com по адресу support@mega-load.com на мою претензию не ответила.

Сама я полагаю, что подписка mega-load.com появилась на моем номере путем действий мошеннического характера. При этом ПАО «МТС» выступает в роли соучастника мошенников, оказывая ООО «СДСП-Групп» услуги по коротким номерам и не желая способствовать возврату средств за навязанные и неоказанные мне услуги своим партнером.

Просьба повлиять на ПАО «МТС» и ООО «СДСП-Групп» для возврата суммы 812,8 руб. на счет моего абонентского номера 8916ХХХХХХХ, абонент: [ФИО]».

Также было написано очередное ответное письмо в МТС на blogs@mts.ru:

«Здравствуйте!

Отвечая дважды практически идентично на мое обращение, вы не учли ряд моментов:

1)  Утверждая, что услуги ООО «СДСП-Групп» были мне оказаны, прошу выяснить, какие именно услуги и в каком объеме я потребила от сервиса mega-load.com с 16.08.2016 по 02.10.2016 г. Мне самой это неизвестно. Запросите для этого у ООО «СДСП-Групп» соответствующие логи.

2) ООО «СДСП-Групп» не мог оказать мне свои услуги, т.к. их сайт mega-load.com заражен вирусом (см. скриншот во вложении). Соответственно, со стороны контент-провайдера ООО «СДСП-Групп» не была обеспечена информационная безопасность по якобы заключенному договору, поэтому они не могут считаться должным образом оказанными в принципе.

3) Техподдержка вашего партнера ООО «СДСП-Групп» по support@mega-load.com на мои запросы не отвечает, т.е. обратной связи с ними для выяснения вопроса я не получить не могу.

4) Еще раз обращаю ваше внимание, что услуга «Запрет контента» была ранее подключена на моем номере, но при обнаружении списаний за подписку ее в списке подключенных услуг не оказалась. Я ее сама не отключала, потому отключение «Запрета контента» было произведено опять же без моего согласия. Заново ее ваш специалист подключил уже после выявления факта списания за mega-load.com.

Еще раз довожу до вашего сведения, что я не подписывалась на mega-load.com и не проходила описанные вами этапы подтверждения подписки. Это было сделано без моего участия и желания мошенническим способом. Учитывая ваше непонимание, сегодня мною по данному вопросу было отправлено обращение в Роскомнадзор.

Повторно прошу разрешить ситуацию в мою пользу и вернуть на счет номера 8916ХХХХХХХ сумму 812,8 руб. Абонент – [ФИО]».

Ветка о проблеме с результатами битвы на форуме:

И снова навязанная подписка за деньги! >>

Продолжение:

МТС нарушает права абонентов? >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 4,4/5 звезд (21 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте