МегаФон гробит тариф «Сказка»

08.12.2017 |

И снова продолжение истории о том, как добрый молодец МегаФон связь в регионах удешевлял:

МегаФон снизит цены сквозь слезы >>

На этот раз компенсировать его Великие Потери решили за счет тарифа «Сказка» (ранее - «О'Хард»). Новость для Московского региона, который, как обычно, и должен оплатить максимум издержек:

Мы сокращаем устаревшие опции, чтобы предложить Вам лучшее. С 20 декабря Ваша опция «Любимые номера» прекращает действовать. Звонки будут стоить по тарифу. Подключайте тариф «Переходи ноль» и общайтесь с абонентами МегаФона Домашнего региона бесплатно со 2-й минуты разговора. Первая минута - 1,3 руб.
 Подробнее о тарифе: 0500948.

Такое вот скотство. Особенно после того, как был угроблен и «Переходи на ноль», где ранее первая минута внутри сети своего региона не стоила 1,3 руб., а была также бесплатной.

Цитирую сообщение по поводу происходящего с нашего форума:

«На этом архивном тарифе можно было подключить 5 любимых номеров без абонентской платы, стоимость минуты 1,2 руб., причем это мог быть любой номер Московского региона - городской или другого оператора, не только Мегафон - чем мы активно пользовались. На новом предложенном тарифе будет 1,3 руб. первая минута, но только на номера МегаФон. Также при переходе на тариф «Переходи на ноль» будут потеряны все другие преимущества тарифа «Сказка»:

  • Первая минута тарифицировалась посекундно. Станет поминутно.
  • Стоимость ММС была 1,6 руб. Станет 7 руб.
  • Интернет - 1 Мб стоил 3,5 руб. Станет 9,9 руб.
  • Звонки на другие мобильные и городские номера домашнего региона станут 2,5 руб. вместо 2,4.

Оставаться на тарифе «Сказка» без любимых номеров смысла нет, т.к. все местные звонки будут стоить 2,4 руб. за минуту.

При этом обратите внимание на первую издевательскую фразу «новости», явно подсмотренную у Билайн. Вот это задевает больше всего».

Действительно, больше всего задевает именно заголовок. Во все времена порядочные компании даже в случае вынужденного негатива старались его преподнести как-то скромно-сухо, если им нечего предложить взамен. Причем, именно так МегаФон и поступил вчера. Но писать откровенную неприкрытую ложь - это уже или некомпетентность низкопробных контентщиков, или откровенная наглость, растущая в геометрической прогрессии с всеобщим беспределом в России заодно. Такая подача - есть наглядное неуважение к своим клиентам.

Есть одна очень полезная в этом плане книжка Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст». Контент-менеджерам МегаФона (и других операторов) не мешало бы ее постараться осилить.

Прямо-таки зимнее обострение следом за осенним:

Билайн, МегаФон: осеннее обострение >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме