Билайн ушел из салонов «Связной»

03.07.2013 |

Сеть салонов «Связной» с начала июля лишилась возможности принимать платежи на счета абонентов Билайн. Проще говоря, пополнить баланс оператора Билайн в «Связном» больше нельзя. Также начиная с 19 июля из «Связных» исчезнут и контракты «полосатого оператора».

Учитывая, что в последнее время количество продаваемых SIM-карт продолжает сокращаться, компания «Вымпелком» приняла решение усилить продажи новых контрактов в сети собственных розничных салонов и в 5400 магазинах «Евросеть» - крупнейшем российском сотовом ритейлере, которым на 50% владеет сам «Вымпелком». Другие 50% принадлежат МегаФону и его основному акционеру – Garsdale Services – по 25%, соответственно.

Платежи Билайн в Связном

В настоящее время в ТК «Связной», имеющим в России 3362 фирменных салона, в продаже имеется 6-8% контрактов «Вымпелкома». Данной информацией поделилась пресс-секретарь компании «Вымпелком» Анна Айбашева. Около 50% из них перераспределится в собственные салоны оператора, число которых к концу этого года увеличится приблизительно на 200 точек – всего до 1200.

Согласно прогнозам «Вымпелкома», в фирменных салонах оператора начнут оплачивать счета Билайн приблизительно 50% тех, кто ранее посещал с этой целью «Связные». Если же судить в целом по всей стране, платежи за наличные в пользу Билайн принимают свыше 200 тысяч точек. При этом абоненты активно переходят на безнал, как правило, с банковских карт. За прошлый год количество безналичных платежей за счета Билайн выросло до 30% от общего числа всех транзакций.

Стоит также отметить, что в подавляющем большинстве случаев (свыше 75%), фирменные салоны Билайн, а также магазины «Связной» и «Евросеть» находятся недалеко друг от друга, поэтому дискомфорта абонентам последние изменения не создадут – таково мнение Анны Айбашевой. При этом «Вымпелком» с помощью изменения каналов реализации в пользу контролируемых им салонов получит возможность уменьшить затраты на отдельно взятую продажу примерно на 10%.

МегаФон также отправлял в «Связной» уведомление о расторжении с 1 июля 2013 г. их маркетингового соглашения. Кроме того, в опубликованном недавно годовом отчете МегаФона имеется информация, что после покупки доли в «Евросети» компания не собирается продолжать активное сотрудничество с независимыми от нее розничными точками продаж.

Однако на текущий момент сотрудничество МегаФона со «Связным» не прекращено. Об этом сообщил генеральный директор «Связного» Майкл Тач. Данную информацию подтвердила и пресс-секретарь МегаФона Юлия Дорохина: «У нас и «Вымпелкома» разные стратегии работы на рынке розницы, мы продолжаем работать со «Связным».

В настоящее время около 50% новых подключений МегаФона производится в его собственных фирменных салонах (1785 точек на конец 2012 г.). При этом у оператора нет планов сокращения числа договоров со своими партнерами и желания перераспределить и регулировать розничный рынок, сообщила Ю. Дорохина.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,1/5 звезд (8 голосов)
comments powered by Disqus
Александр
05 Август 2013, 12:54
Переподключаю каждого 5го пришедшего в "связной" за оплатой осс "вымпелком-билайн" на мтс, и так в каждом офисе, для торговых точек это выгодно, а вот для билайна не особо) по-моему делать ставку на собственную розничную сеть и "евросеть" совершенно тупо)


Оставить комментарий

Популярное на сайте