«Лучшие сервисы» МТС: что за зверь?

19.03.2014 |

Недавно в свет появилась новая навязанная услуга оператора МТС - «Лучшие сервисы». О ней нигде толком не говорится и почти никто не знает, в т.ч. и представители службы поддержки самого оператора.

Что такое «Лучшие сервисы МТС»?

«Лучшие сервисы» - это, как говорится в самом названии, сервис, встроенный в SIM-карту, аналогично ранее навязанным абонентам всплывающим «Новостям», за подробное чтение большинства из которых с вас любезно спишут деньги со счета. Отличие - таким образом оператор пытается с нашей помощью подключить набор собственных платных услуг. По сути, для этого вам достаточно умышленно или скорее нечаянно нажать на кнопку ОК.

Как видно, сервис встроен оператором в сим-карту. Поэтому сообщения подобного рода станут вас беспокоить лишь в том случае, если вы недавно стали абонентом МТС или заменили старую симку на новую.

Пока что подобной пакости не встречалось ни у кого, кроме МТС. Ноу-хау! Господа уже не знают, как извратиться, чтобы буквально стянуть еще немного денег из наших карманов. Сначала «Хамелеон» у Билайна (который всех достал!) и «МТС Новости», теперь...

Как отключить навязанное благо?

В общем, наша цель эту дрянь отключить, чтобы жить себе спокойно. По некоторым данным, «Лучшие сервисы» сами перестанут предлагать себя подключить спустя несколько дней атаки клиента, если просто не реагировать на их сообщения. Почему-то со мной так не вышло. Я стал изучать вопрос.

Как выяснилось, отключить «Лучшие сервисы», так же как и «Новости», можно в SIM-меню. Для этого вам необходимо пройти путь: Меню --> SIM-меню --> МТС-Инфо --> Настройка --> Быстрый запуск --> Отключить. По идее, все просто. И если у вас не подключена услуга «Запрет контента 0», проблема решена. Если же запрет подключен...

Проблемы абонента

Учитывая, что я, как разумный абонент, давно решил себя по максимуму обезопасить от подобного «Воровства в законе» наших операторов и контент-провайдеров, то подключил услугу «Запрет контента 0» (которая отключается и подключается лишь через оператора или в салоне-магазине РТК «МТС»). Однако в результате при попытке отключить «Быстрый запуск» получил сообщение, что «Данная услуга для меня недоступна». Как вам такой исход? Получается, МТС не добавил в список исключений свой собственный сервис (короткий номер) и он попал под «Запрет контента»? На самом деле, это уже не первый случай. Забыли или просто невыгодно?

Обращение с вопросом в контактный центр МТС по их ICQ 609413801 ни к чему не привело: мне просто «вежливо» не ответили. На сообщение в Твиттере МТС я получил спустя сутки (!!!) отписку, из которой следует, что в МТС не умеют читать:

Далее было написано письмо Эльзе на blogs@mts.ru:

«Недавно произвел замену сим-карты. С тех пор у меня периодически на дисплее стали появляться сообщения «Лучшие сервисы» МТС, стимулируя меня заплатить за навязанные объявления. К сожалению, в Сим-меню - МТС Инфо - Быстрый запуск отключить не удалось, т.к. на моем номере подключен «Запрет контента», хотя это и не логично. Прошу вас отключить мне данные рекламные сообщения «Лучшие сервисы».

Спустя два дня мне перезвонила девушка из контактного центра МТС для выяснения столь таинственных обстоятельств. Дело в том, что она ничего не знает ни про какие «Лучшие сервисы», а всему виной считает «Новости» МТС. Новости, конечно, тоже оператор навязывает, но это уже лишь полбеды.

В итоге, я сам предложил ей следующее решение: отключить «Запрет контента 0», затем я отключаю в SIM-меню «Быстрый запуск» и спустя пять минут она подключает на моем номере «Запрет контента 0» обратно. Так и сделали. Помогло. Или сработало. Как вам будет удобнее.

Официальная информация МТС

Наконец-то хоть что-то удалось откопать о «Лучших сервисах» на сайте самого оператора. Яндекс помог. По ссылке находим абзац:

«В новом меню МТС-Инфо при каждом включении телефона (кроме первого) Вам предлагается воспользоваться лучшими сервисами МТС-Инфо с бесплатным try-периодом подробнее.

При выборе сервиса (ОК) происходит подключение Услуги на бонусную неделю (7 календарных дней). По истечении бонусной недели пользование Услугой автоматически продлевается на платной основе, о чем Вы будете дополнительно уведомлены SMS-сообщением, где будет указана стоимость услуги.

В случае если Абоненты не хотят, чтобы на SIM-карте меню МТС-Инфо было доступным для использования, необходимо обратиться в один из офисов МТС, либо позвонить по номеру 88002500890».

Вот вам и официальный ответ на то, что в МТС сами не знают. Иначае, как «воровством в законе» я это назвать не могу. Делаем выводы.

«Воровство в законе». ФАС и платные SMS >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме