МТС «кинет» абонентов Комстар WiMAX?

30.08.2012 |

Недавняя новость о закрытии компанией МТС своего интернет-проекта «Комстар WiMAX» всвязи с решением Государственной комиссии по радиочастотам РФ и прекращением действия лицензии на соответствующие частоты (читайте наш материал об этом по ссылке), как и предполагалось, вызвала бурю негативных эмоций среди абонентов WiMAX. И эмоции эти более чем понятны и оправданны.

МТС под видом «льготных условий» перевода своих клиентов из WiMAX в GSM/3G/4G не только вынуждает их перейти на другие, в большинстве своем, менее выгодные интернет-тарифы, но и заново купить дорогое оборудование за собственные деньги. Да-да, перевод абонентов одного оператора в сеть другого стандарта будет, по сути, осуществлен за счет самих абонентов. Исключением являются клиенты МТС, подключившиеся когда-то к «Комстар WiMAX» по акции «Безлимит за 1 рубль», которым новое оборудование (комплект «МТС Коннект», включающий в себя 4G-модем, тариф «МТС Коннект-4» и 1 месяц пользования новой тарифной опции) будет предоставлено бесплатно. Всем же остальным пользователям «Комстар WiMAX» придется вновь купить комплекты для интернет-доступа уже через сеть 2G/3G/4G МТС. Льготные условия – всего лишь 3 месяца (1 месяц для подключавшихся по акции «Безлимит за 1 рубль») бесплатного интернета, не более.

Само собой, из всего этого ясно видно, что МТС решил хорошенько заработать на данном вынужденном переходе, хотя, по совести, замену оборудования следовало сделать для совершенно не виноватых в происходящем абонентов бесплатной. И сохранить им привычные тарифы WiMAX. Но МТС решил пойти по другой дороге.

Более того, как считают некоторые абоненты «Комстар WiMAX», в МТС уже давно знали о грядущем закрытии сети WiMAX, однако не разглашали это и продолжали продавать дорогостоящее WiMAX-оборудование до последнего момента, которое в ближайшие дни можно будет лишь отправить в мусорное ведро. Конечно, эта информация остается исключительно на уровне предположений, но основания для них имеются. Особенно исходя из того, что решение о грядущем закрытии сети «Комстар WiMAX» было принято Госкомиссией по радиочастотам еще 08.09.2011  г.

В результате возмущенные абоненты «Комстар WiMAX» решили составить открытое письмо в МТС с требованием пересмотреть условия их перевода и собирают к нему подписи на одном из ведущих форумов по сотовой связи «Ячейки». Оригинальный текст письма:

В ОАО МТС

Уважаемые господа.

Ваша компания владеет сетью «Comstar-WiMAX», которая с 1-го сентября будет закрыта. Вы объясняете это тем, что на частоты, которые использовала сеть WiMAX, у вашей компании больше нет лицензии. Взамен этих частот ваша компания получила другие частоты, на которых разворачивает сеть другого стандарта высокоскоростной передачи данных - LTE. Также ваша компания получила денежную компенсацию за лишение частот WiMAX.

А что будет с нами, вашими абонентами? В свое время для пользования услугами сети WiMAX ваша компания продала нам оборудование, которое стоит отнюдь не маленьких денег. У многих их нас есть не только модемы, но и широко предлагавшиеся вами WiFi-роутеры, за которые мы заплатили вам почти по 5000 рублей. Оборудование практически новое - многие из нас купили его в 2010-2011 гг. Теперь вы фактически предлагаете нам выбросить дорогостоящие модемы и роутеры в помойное ведро, поскольку в новой сети они работать не будут. МТС до сих пор была цивилизованной компанией, акции которой обращаются на мировых биржах, и которая, надо полагать, никогда не обманывала своих клиентов. Мы считаем, что предложенная вами компенсация в виде трех месяцев бесплатного интернета фактически является обманом, поскольку новое оборудование мы будем вынуждены купить за свой счет. Мы поверили вам, поверили вашей рекламе, заплатили деньги за оборудовение и теперь вы требуете заплатить вам еще раз по несколько тысяч рублей. Вы можете утверждать обратное, но у вас есть достойный подражания пример - компания "Скартел", которая также перешла с сети WiMAX на сеть LTE, но при этом бесплатно заменила своим действующим абонентам оборудование. Они нашли возможность это сделать, хотя в их сети абонентов было в несколько раз больше, чем у вас. Почему вы не можете сделать то же!?

Мы предлагаем вам озаботиться сохранением доброго имиджа компании МТС в глазах клиентов и бесплатно заменить оборудование своим клиентам. Спросите у ваших маркетологов - они ответят вам, как надо ценить лояльность клиента...

Оригинал письма можно увидеть по ссылке >>

Какова будет реакция на данное обращение от компании МТС – покажет время. Хотя вряд ли исход будет для клиентов положительным. Ведь МТС работает скорее для своих акционеров, а не для абонентов. Акционерам же все будет представлено, как всегда, хорошо.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 1,9/5 звезд (8 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте