МТС не отвечает за информацию на сайте

16.04.2014 |

Вчера утром, 15 апреля 2014 года, я решил подключить на номере отца, оформленном на мое имя, опцию безлимитного интернета «БИТ» в связи с обновлением его телефонного аппарата до Android-смартфона.

Дело было в 10:20 утра. Зайдя для этого в Интернет-помощник, я обнаружил стоимость опции уже не 149, а целых 200 руб. Я в курсе того, что МТС обещал «в ближайшее время» обновить свои «БИТы», но на тот момент никакой информации об уходе старых опций в архив и выпуске новых на официальном сайте МТС (зарегистрированном как СМИ) не было.

Для проверки этого я с нехорошим предчувствием зашел в раздел «Новости» сайта МТС – про обновление интернет-опций «БИТ» ни слова. Так же как и про повышение абонентской платы и стоимости подключения.

Следующим шагом я прошел на страницу описания опций «БИТ» и увидел там привычную прежнюю цену – 149 руб. Учитывая, что я оставался авторизованным в Интернет-помощнике, мне предлагалось подключить опцию на той же странице (с описанием «БИТ»), передвинув соответствующий ползунок. Смотрим скриншот, дату и время на нем [картинку можно увеличить, кликнув по ней]:

БИТ

Так я и поступил. Но увидел лишь сообщение «Ошибка получения статуса операции». Выглядело это следующим образом:

Денег с баланса не списали (может, потому что он составлял удачные 199 руб.?), как я понял, услуга подключиться не захотела и оставила меня… без «БИТа». Однако, учитывая, что на сайте МТС и в Интернет-помощнике наблюдалось расхождение в стоимости опции, я захотел подключить «БИТ» именно там, где видел его стоимость непосредственно в описании – 149 руб. Интернет-помощник, видите ли, не является официальным средством получения достоверной информации – нечто подобное когда-то мне сообщали непосредственно в МТС после своего очередного косяка. Да и вообще, ИП занимается сторонняя организация.

В итоге, я предусмотрительно сделал скриншот страницы с описанием опции «БИТ» перед попыткой подключения безлимитной опции и с уже содержанием текста ошибки после попытки ее подключения. Эти скриншоты вы видите выше. Их я вложил в письмо, которое тут же – в 10:34 утра – отправил на blogs@mts.ru. Текст:

«Здравствуйте!

Сегодня я подключал опцию БИТ непосредственно через страницу ее описания на вашем сайте: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_phone/tarifs/bit/, нажав на кнопку "Подключить" для номера 8-916-646-ХХ-ХХ. После ее нажатия вместо желаемого результата вышло сообщение "Ошибка получения статуса опции". В итоге, я не знаю, подался ли запрос на подключение БИТ или нет и будет ли она подключена. Прошу разобраться и подключить опцию БИТ.

Также прошу обратить особое внимание, что на приведенной странице на вашем официальном сайте на момент попытки подключения стоимость опции БИТ указана 149 руб., в отличие от некорректной информации в Интернет-помощнике - 200 руб. Потому я ее и подключал непосредственно со страницы с описанием. Никакой информации об изменении ее стоимости или самой опции на текущий момент у вас в новостях не было. Поэтому я хочу, чтобы опция была подключена согласно текущим условиям - по цене 149 руб. в месяц. Скриншот с вашего сайта вкладываю в письмо.

Номер 8-916-646-ХХ-ХХ, ФИО»

Первый ответ на свою претензию я получил после обеда – в 16:29. Да-да, для МТС ответить в тот же день – это нечто революционное! Однако текст его был таков:

«Здравствуйте.

Обращаем Ваше внимание на то, что условия предоставления опции "БИТ"  были изменены. Подробнее здесь: http://www.mts.ru/news/2014-04-15-3637584/.

С уважением, ОАО "МТС"»

Неплохо сработано! С утра, как я писал выше, никаких новостей об изменении предоставления опции «БИТ» на сайте МТС не было. Как видно, появилась эта новость примерно в середине дня. И мне любезно ткнули ее в нос. Только извините, господа, но если вы выложили новые условия, допустим, в 15 часов дня, то они и действовать должны с 15:00. День – понятие продолжительное. Я же пытался подключить опцию в начале одиннадцатого! Справедливо? Это все равно, что поздравить человека с Днем рождения в 10 утра, если он реально родился в 15. Полушутка такая. Мое ответное письмо:

«Спасибо за информацию, однако я пытался подключить БИТ еще до публикации этой новости и ориентируясь на приведенную информацию на вашем сайте, скриншот которой вкладывал в письмо. Данные изменения появились на вашем сайте позже. Однако услуга у меня не подключилась по техническим причинам и не моя вина в том, что я не успел ее подключить за 149 р. до изменений. Потому прошу подключить мне БИТ за 149 р., что вы вполне можете сделать. Спасибо».

На это сообщение ответ тоже себя ждать не заставил:

«К сожалению, такая возможность отсутствует. Исходя из Ваших скриншотов, можно увидеть попытку подключить услугу сегодня. Если Вы пытались ранее подключить опцию, но возникали ошибки, просим отправить нам скриншоты».

Я, конечно, мог утром схитрить и банально изменить дату на компьютере, сделав заведомо подстрахованные скриншоты, но я, в отличие от МТС, лукавить не хочу. Все это напоминает современную политику крупных супермаркетов, начиная от «Ашана» и заканчивая «Седьмым Континентом» и «Перекрестком», где вы берете продукт на прилавке, глядя на размещенный под ним ценник, а на кассе вам его пробивают раза так в 1,5-2 дороже. На ваше же праведное возмущение кассир ничего не знает, тычит пальцем в свою кассу и намекает на то, что дурак это вы.

Сам я, как вебмастер, могу ответственно заявить, что информацию на сайте вполне можно опубликовать одновременно с другими изменениями, заготовив ее заранее. Если относиться к работе не спустя рукава. Абонент же, коих у МТС миллионы, имеет право знать точную стоимость любой услуги здесь и сейчас – сию минуту! До момента ее оказания – таков закон РФ. Иначе же вы – МТС – должны отдуваться за свои косяки. Да и архивные опции и тарифы вы вполне подключать в состоянии (личный опыт).

Почему я дальше не стал биться с этой ветряной мельницей? Очень просто. Я подключил вместо «БИТа» на данном номере опцию «MTC БИТ Smart C-промо» (90 руб./месяц за 30 Мб/сутки на полной скорости, далее – 64 кбит/с). Первые 2 недели - бесплатно. Такая вот акционная вкусность. Да, квота трафика меньше, но отцу моему хватит, а новые «БИТы» от 200 руб. пусть в МТС используют сами.

Резюме

В МТС как работали халатно, так и продолжают работать. Причем ценник их услуг только растет. Ок, вы не подключили опцию на тех условиях, что абонент прочел на вашем сайте на момент попытки ее активации – за 149 руб., решили отписаться и заработать уже 200? Получите свои 90. Разговор окончен.

«МТС Почта» закрывается незаметно >>

Билайн и старые новые новости >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 3,3/5 звезд (8 голосов)
comments powered by Disqus
dimon_s
17 Апрель 2014, 08:21
Браво! Так их!


Оставить комментарий

Популярное на сайте