Немного о технической поддержке Comtube

24.01.2013 |

Есть на свете один очень замечательный проект, имя которому Comtube (Комтуб). Это целый комплекс полезных сервисов, основным из которых является IP-телефония.

Однако, несмотря на довольно средние цены на саму VoIP-телефонию (оператор рекламирует стоимость звонков на мобильные России от 0,43 руб./минута, однако в реальности качественную связь вы сможете получить лишь на тарифе «Премиум» - 1,99 руб./минута), компания привлекает к себе как раз набором полезных опций «в одном флаконе». Тут вам в едином личном кабинете и возможности многоканальной офисной телефонии с выделением городского номера, и проведение SMS-рассылок (от номера вашей компании или с подстановкой ее названия), и виджет «Клик-вызов», и скрипт «Обратный звонок» для вашего сайта, и e-mail-рассылки, и даже отправка бумажной почты в конверте. Плюс удобные приложения под Android и iPhone. Собственно, функционала хватает за глаза, а рекламировать все его возможности вовсе не является целью данного материала.

Так уж довелось, что я использую Comtube для другого своего коммерческого проекта, и одной из нужностей для меня являются периодические звонки за границу с подстановкой номера компании: Индия, Китай и т.д. Звонки важные, и бесперебойность связи играет очень существенную роль. Однако в один промежуток времени – начало декабря прошлого года – у нас появились критичные проблемы: при звонках на различные номера Китая слышимость стала ужасная, а сами звонки начали сбрасываться уже после первых секунд разговора. Также не отправлялись SMS на китайские мобильные номера.

Само собой, я составил заявку от имени компании (на нее зарегистрирован аккаунт в Comtube) и отправил ее на электронную почту службы технической поддержки support@comtube.com.

6 декабря 2012 г. в 16:00

«Здравствуйте.

В последнее время через вашу телефонию стало невозможно общаться с номерами Китая. Номера разные. Все звонки или отклоняются сразу, или сбрасываются в первые секунды разговора, который начинается с жутким качеством. Тариф Премиум. Статистику можете посмотреть в аккаунте [логин].

При этом с Индией и местными звонками подобного не замечалось.

Также не уходят смс на моб. номера Китая, например, на номер 86ХХХХХХХХХХХ. Сообщение просто не уходит».

Чего я ждал в ответ на свою претензию? Разумеется, как от любой уважающей себя компании оперативной реакции, выяснения и устранения причин и обратной связи с клиентом. Но с Comtube такого не произошло. Письмо ушло банально «в трубу». На него никто не ответил, никто не стал заниматься проблемой (по крайней мере, я этого не заметил), клиента банально послали на… простите, проигнорировали.

Мне трудно представить любую мало-мальски серьезную западную компанию, которая позволила бы себе подобный сервис и долго при этом просуществовала. В России же ситуация иная. У нас все можно. Ну а сайту «Мобильные сети» можно выводить подобные компании на чистую воду и тыкать их носом в собственное… «строить» перед всем честным народом.

Итак, я благополучно забыл о проблеме и собственном обращении, со временем, откровенно говоря, связь с Китаем как-то наладилась сама собой, а SMS мы стали отправлять с рабочего мобильного номера. Как сейчас уходят SMS в Китай из сервиса «Комтуб» я даже не знаю.

Но далее произошло событие, которое и вынудило меня написать данный монолог, ибо подобное поведение компании уже просто возмутительно.

23 января 2013 года в 17:24

Спустя примерно 1,5 месяца после моего ушедшего в никуда обращения, реакция на него все-таки последовала! К своему удивлению, я получил письмо от техподдержки Comtube следующего уникального содержания:

«Здравствуйте!

Специалист службы технической поддержки ответил на ваш заявку с номером #810038 следующим сообщением:

Добрый день!

По статистике видно что звонки удачные. Проблему можно снимать?»

В ответ я не выдержал, и сидя на автовокзале прямо со своего Android-смартфона ответит им следующее:

«Вы столько времени молчали, потому что ждали, когда проблема решится сама собой? Снимайте».

На это я уже не получил в ответ ничего. Выводы делайте сами. Напрашивается лишь одно – на оперативное решение своих косяков Comtube реагировать не собирается, а их сервис, соответственно, может подвести в любой момент. Причем, если при этом вы решаете серьезные деловые задачи, и вам будет нанесен ущерб – это лишь ваши проблемы.

Надеюсь, отзывы о Comtube (Комтубе) для компании все же играют хоть какую-то роль и, найдя данный материал в сети, ее руководство примет соответствующие меры.

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме