Отзыв об МТС: новые проблемы

03.12.2013 |

Оператор МТС как упрямый ребенок - до упора не делает то, что нужно делать, сопротивляясь своими ручками и ножками. И если после многих месяцев (или лет) где-то справедливость все же восторжествует, то в другом месте, видимо, наступает «баланс природы» и что-то взамен отваливается.

Еще несколько лет назад, просматривая Договор МТС, я прочитал пункт, смысл которого таков: «оператор должен предоставлять услуги связи надлежащего качества, а в случае перебоев - устранять их в максимально короткий срок». Это не цитата, своими словами. Но, видимо, «надлежащее качество» - понятие относительное, и тут хоть в Роскомнадзор пиши - никому в России ничего не докажешь.

Несколько лет назад я долго и упорно боролся с упрямым оператором МТС по поводу отвратительной связи в районе ст.м. «Площадь Ильича» или «Римская», где все хрипело и обрывалось. Поставили пару базовых станций. Стало терпимо, хотя покрытие улучшилось и не везде, зато перегруз исчез.

Затем, пока мы отдыхали в Таиланде, неподалеку от моего дома в Крылатском г. Москвы МТС демонтировал базовую станцию. Такая вот «модернизация сети». Сигнал дома упал до минимума, а перегруз кое-где даже не позволял общаться. Еще года 1,5 мучений с многократными обращениями в службу поддержки. Затем - ура! - поставили-таки и здесь пару БС, сделав связь отличного качества. О финале этой эпопеи - по ссылке:

МТС: а жизнь-то налаживается! >>

Но жизнь медом с МТС, видимо, не покажется никогда. И теперь приходится воевать с оператором по поводу отвратительной связи в районе проживания моего отца - г. Москва, ул. Дорожная. Впрочем, когда-то я уже упоминал об этом в одной из своих статей. Как видно по ссылке - проблема длится уже года 3, если не больше.

По данному адресу проживают два абонента МТС - отец и дед. Еще году так в 2011-м проблемы были не только у них дома в районе Северное Чертаново, но и даже на улице.

Итак, прием максимальный или близкий к тому, но вдруг - раз! - и сеть пропадает. Абоненты - то один, то другой номер МТС - становятся недоступными. Это может длиться 1 минуту, может 5, а иногда и часами.

Будучи справедливым скажу: на улице проблема-таки исчезла и уже довольно давно. Возможно, где-то поставили новую вышку. Но дома все осталась как было и уже переходит все границы.

За эти 3 года отец сменил несколько телефонов. Но это не решило перебоев с связью. Аппараты разных марок - и Nokia, и Sony Ericsson, и даже был Sagem. Честно говоря, уже до бешенства доводит - звонить ему и слышать «аппарат абонента выключен». Я знаю, что он включен и лежит себе спокойно в зоне уверенного приема. Да, повторюсь, дома у отца телефоны МТС отлично ловят везде, включая коридор, подъезд и подсобные помещения. Говоря простым языком - 4 деления из 5-ти. В среднем, конечно.

Когда нас это окончательно достало, отец позвонил в контактный центр МТС по 0890. Описал ситуацию, девушка составила претензию. Спустя пару дней он вновь позвонил в КЦ, назвал номер претензии и узнал, что дома у него все нормально, проблем со связью не найдено и ничего делать никто не будет.

Проблемы продолжились. Отец недоступен если не каждый день, то через день. Более того, недоступен и дед, а ему 83 года, городской телефон он банально не слышит и мобильный - единственный способ дозвониться пожилому человеку, когда никого нет дома. В МТС эта информация тоже сообщалась, но им все равно до судьбы старика.

Далее составил претензию уже я, написав в МТС по ICQ#: 609413801 так называемой Эльзе. В качестве контактного номера дал номер отца, а вторым - свой, на всякий случай. Спустя несколько дней из МТС позвонили мне. До отца просто не дозвонились - он был недоступен. Но сотрудница МТС не посчитала это подтверждением ситуации. Мало ли где моего отца черти носят! Беседа с ней длилась у меня довольно долго и закончилась банальным спором. Проблема не найдена, на ул. Дорожная, д. 5 все путем. Как обычно, чтобы отфутболить абонента, МТС предлагает два сценария:

  1. Перевести телефон в режим «только 2G»
  2. Заменить SIM-карту.

У моего отца и деда все телефоны только 2G, о чем я незамедлительно и сообщил. Разумеется, тогда мне стали полоскать мозги неисправной SIM-картой. «Замените SIM-карту и если проблема не исчезнет - звоните снова». Тут спор и состоялся. Я сказал, что симка, безусловно, может выйти из строя, но согласитесь, девушка, даже без применения теории вероятности понятно, что две сим-карты одновременно выйти из строя вряд ли могут. А там два номера МТС, и с обоими одинаковые проблемы. И многочисленная смена телефонов ничего не дает. Но в МТС сотрудники упрямые. Вместо решения проблем, они их создают еще больше. Робот мне повторял вновь и вновь «Замените SIM-карту... Замените SIM-карту... Замените SIM-карту... И если не поможет, обращайтесь снова». Учитывая, что разговор зашел в тупик, мне пришлось лишь попрощаться.

Разумеется, проблема никуда не исчезла. Отец купил еще один телефон - простую звонилку Nokia 100. Он считает, что с телефонами Nokia данная проблема недоступности и потери сети хоть и проявляется, но меньше, чем с аппаратами других производителей.

Когда я достиг точки закипания снова - составил новую претензию на blogs@mts.ru, предварительно описав ситуацию на форуме Ячейки. Так называемая Эльза сама «на людях» предложила написать ей. В результате спустя время отцу перезвонили и сообщили, что проблема найдена и устранена. В ответ он удивленно сказал, что только вчера и даже в первом часу ночи этого дня вновь был недоступен, т.к. на его телефоне пропадала сеть. Так что, ничего устранено не было. В ответ специалист МТС записала примерное время возникновения проблем и пообещала, что номер «взят под контроль».

Но то ли мой отец слишком мало тратит на связь, то ли в МТС просчитали, что улучшать сеть в его районе компании невыгодно, однако через день я получил на свою почту письмо такого содержания:

«...Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтверждают, что по указанному Вами адресу: г. Москва, ул. Дорожная, д. 5 могла наблюдаться описанная Вами ситуация. Техническими специалистами были проведены необходимые мероприятия, и в настоящее время оказание услуг связи возобновлено в полном объеме.

Вместе с тем, в указанном Вами районе возможно наличие мест с низким уровнем сигнала сети 2G. Информируем Вас о том, что Ваше обращение будет учтено при дальнейшем планировании сети».

Мы вернулись к исходной точке. Очень грустно, не правда ли? Такое ощущение, что отцу не звонили или его ответ не захотели услышать. Пропустили мимо ушей. Когда я ему зачитывал эту отписку, слышал лишь чувство растерянности в голосе.

Написал на blogs в ответ следующее:

«Здравствуйте.

К сожалению, никаких улучшений по указанному адресу (г. Москва, ул. Дорожная, д. 5) нет. Мой отец сообщил это при разговоре с вами (или вашей коллегой) по телефону, назвав сразу два случая пропадания сигнала. На следующий день, 29 октября в 16.19 я не смог ему опять дозвониться по причине отсутствия у него сети. Сегодня вечером, после нашего разговора с отцом, его телефон опять потерял сеть, затем нашел и отец мне перезвонил сказать об этом. Сигнал в остальное время у него дома вполне уверенный, выше среднего, даже в подсобных помещениях. А если бы это было не так - то стыдно сообщать абоненту такую причину. Если есть проблемы с уровнем сигнала - решайте их, а не сообщайте об этом абоненту как норму вещей. Итого, вы ничего не сделали. Заявку не закрываю, продолжайте работать, ждем с отцом от вас отдачи и информации».

Видимо, в МТС мое новое письмо не понравилось и в компании решили, что разговор с нами окончен. Мне банально не ответили.

Прошел еще месяц. И с неделю назад мне на ночь глядя позвонил отец, сказав, что телефон Sony Ericsson деда «совсем сломался». Он потерял сеть вечером, и так ее уже несколько часов и не находит. Хотя на телефоне отца она есть, правда, слабее обычного. То ли ближайшую БС отключили, то ли там страшный перегруз, то ли еще какие косяки. Отец собрался покупать очередной новый телефон деду.

На утро сеть МТС на телефоне деда появилась. Ни перезагрузка, ни перестановка SIM-карты до этого не помогали - просто утром МТС решил проснуться вместе со всеми. Новый телефон он все же затем купил - такую же Nokia 100, как и у себя.

Само собой, это уже не смешно, и я вновь написал письмо на blogs@mts.ru:

«Здравствуйте.

Хочу повторно оставить заявку на устранение проблем со связью МТС по адресу г. Москва, ул. Дорожная, д. 5. Несмотря на заявленное вами устранение проблем - они продолжаются. На днях указанный в предыдущей претензии номер 8916646ХХХХ снова терял сеть в квартире несмотря на обычно уверенный прием. Телефон (аппарат Nokia 100) был недоступен. Затем, позавчера вечером, в этой же квартире потерял сеть и другой телефон МТС 8985726ХХХХ (аппарат другой - Sony Ericsson). Причем в последнем случае восстановить сигнал не удавалось несколько часов подряд - даже после неоднократной перезагрузки телефона. Затем сигнал был вновь замечен уже утром. Прием в квартире - в целом в районе 4 делений из 5-и, хотя и часто колеблется.

Еще раз просим Вас заняться работами в этом районе и сделать связь стабильной».

Спустя несколько дней в ответ пришла отписка в стиле «хватит нас доставать, вам уже все сказали»:

«Здравствуйте.

На предыдущее обращение был предоставлен ответ о том, что такая ситуация возможна. Рекомендуем устанавливать режим сети "Только 2G".

Ваше обращение будет учтено при дальнейшем планировании сети».

Игра в «твоя моя не понимай»? Или кто первым не выдержит? Видимо, в МТС считают нормальным сообщить абоненту, что ситуация с недоступностью их сети «вполне возможна». Это, якобы, естественно. При этом хочется спросить - зачем мне писать то, что я и сам знаю? Новое письмо:

«Вы считаете, что недоступность абонента в МТС это нормальное явление, оно вполне возможно и не собираетесь это устранять? Мы просим вас нормализовать работу сети в указанном месте. Более того, вы дали неверный ответ - в прошлом вашем письме говорилось, что ситуация устранена, а это не так. И в указанных телефонах нет 3G».

Ответа нет.

Таков вот оператор МТС - сам нашкодил, а устранять свои пакости не хочет, тянет резину, выносит абонентам мозги, морочит голову и даже позволяет себе «вежливо» не отвечать на обоснованные претензии.

К сожалению, пока что успешного финала у сей истории нет. Если будет - обязательно напишу, я человек справедливый. А пока что хочется, чтобы про этот случай узнали тысячи и тысячи людей, читающих сайт «Мобильные сети». Единственный верный способ воздействия в России - выставлять чужие пакости на показ. Ибо другие методы в нашей стране не работают.

Не помогает даже ввод MNP (перенос номера к другому оператору с 1 декабря 2013 года). В смысле, в МТС (да и у других операторов тоже) царит такой несусветный бардак, что даже запуск этой замечательной услуги не помогает им начать нормально работать, чтобы не терять собственных абонентов.

На этом все. Пишите комментарии.

Услуги и качество обслуживания МТС >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме