Перенос номера ждут более 20% россиян

29.10.2013 |

Число россиян, которые не удовлетворены качеством связи и уровнем предоставления услуг своего оператора, стремительно растет. Индекс удовлетворенности наших граждан услугами операторов мобильной связи за прошедший упал год на 7,4%, а индекс их лояльности на 10,2%. По этой причине, как стало известно из полученных данных от международного исследования EPSI Rating 2013, свыше 20% клиентов сотовых компаний ждут услугу смены оператора с сохранением абонентского номера и хотят ею воспользоваться.

Перенести номер хотят более 20% россиян

По данным последних исследований, в прошедшем году лучше всего работу своего мобильного оператора оценили абоненты МегаФона. Он получил наивысший рейтинг среди остальных ведущих российских операторов. Самая низкая лояльность клиентов и уровень удовлетворенности – у абонентов компании МТС. У оператора Билайн степень удовлетворенности также стремительно снижается.

Показатели уменьшения лояльности у операторов «большой четверки» за последний год таковы:

  • МТС – 10,3%
  • Билайн – 8,9%
  • Tele2 – 6,4%
  • МегаФон – 3,6%.

Если рассматривать средний индекс удовлетворенности абонентов сотовых операторов России, то в текущем году он сопоставим с показателями 2007 года и составил 74,6 балла.

Как считают эксперты, проводящие исследование, 2013 год дал нам один из наиболее низких значений индекса удовлетворенности пользователей услуг сотовой связи. Значение ниже текущего было получено лишь в 2009 году – в разгар кризиса в России. Впрочем, мало кто не согласится, что кризис в нашей стране закончился лишь на бумаге.

Наиболее довольными работой своего оператора являются клиенты МегаФона. Их индекс лояльности – 80,9 балла. У остальных сотовых компаний данный показатель сильно упал. Самое сильное снижение индекса лояльности зафиксировано у Билайна. Степень доверия к «полосатому» оператору связи уменьшилась на 15% и стала самой низкой среди операторов «большой четверки – 70,4 балла. Лояльность абонентов компании Мобильные ТелеСистемы в свете ожидания переносимости телефонного номера снизилась на 11,4% - до цифры в 73,3 балла, - сообщается в данных исследования. Степень падения доверия клиентов оператора-дискаунтера Теле2, как ни странно, тоже упала, однако существенно ниже, чем у МТС и Билайн. Индекс лояльности абонентов Теле2 составил 77,4 балла, снизившись на 8,9%.

В результате проведенного опроса, около половины россиян в курсе грядущего ввода услуги переноса мобильного номера при переходе от одного оператора к другому (MNP). При этом свыше 20% абонентов собираются ею воспользоваться. Недовольства люди испытывают самые разные, они отличаются в зависимости от выбранного ими оператора связи, однако выгоду от этого получат те телекоммуникационные компании, которые показывают наивысшую степень удовлетворенности своих абонентов. Такими компаниями, по мнению экспертов, на текущий момент являются МегаФон и Tele2.

Исследование провел независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики EPSI Rating, который неоднократно проводит различные исследования как в Российской Федерации, так и различных европейских странах начиная с 1999 года.

Перенос номеров начнется с декабря >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,2/5 звезд (5 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте