Разное об операторах и не только

15.06.2013 |

На днях мы с женой вернулись из Турции (Кемер) в Москву, потому я вновь возвращаюсь к сайту «Мобильные сети» и хочу поделиться кое-какой информацией и свежими впечатлениями в этой статье.

Немного о связи в Турции

Прежде всего, хоть и «хорошо там, где нас нет», но, первое, что пришло в голову, зайдя домой – «добро пожаловать в мир паршивой связи от МТС!». Как же было приятно пользоваться на протяжении 10 дней турецкими сетями Avea, Vodafone и Turkcell, которые идеально работают везде и всегда – связь на полную, прием есть даже в подвальных помещениях магазинов или когда телефон вдруг начинает пиликать в сейфе отеля. Даже аккумулятор держал заряд существенно дольше, несмотря на то, что в отеле я активно мучил смартфон бесплатным Wi-Fi. Войдя же домой (Москва, Северное Крылатское), я вновь увидел кислую картину слабого приема и сиюминутное «Нет связи» не дисплее, когда телефон перерегистрируется с одного сектора БС на другой или соседнюю базовую станцию. Перерегистрируется с регулярным разрывом связи и постоянным переходом из 3G в 2G, о котором в Турции я вообще успел забыть как о пережитке древности.

Мобильным интернетом в Турции, помимо Wi-Fi, мы пользовались при помощи роуминга от МегаФона, заранее купив сим-карту с тарифом «Вокруг света». Роумилась она автоматом в Vodafone и Turkcell, везде интернет «летал как торпеда», нашим операторам есть чему поучиться. Скорость спидтестом не замерял, ибо вышло бы это недешево (мегабайт обходился мне в 6,8 руб., а с 17.06.2013 будет стоить уже от 9,9 руб. - см. новость оператора), однако по ощущениям, недостатка в ней у вас не будет.

Голосовой связью в Турции мы пользовались путем роуминга от МТС с подключенной услугой «Ноль без границ» (для входящей связи) и при помощи тарифа «Вокруг света» от МегаФона по 6 руб./минута (для исходящих звонков). МегаФон в рамках данного тарифа работает при помощи обратного вызова. Качество связи и передачи речи в обоих случаях было практически всегда отличным, а звонков получилось немало, ибо на МТС также шла переадресация с рабочей «Базы Мобильной».

Подробнее о мобильной связи и интернете в Турции для путешественников вы можете почитать по ссылке:

Сотовая связь и интернет в Турции >>

Вернемся же к нашим операторам уже в России.

МТС

Вылет «туда» у нас был в 8 утра, потому встать пришлось в 4. Прежде чем лечь пораньше, я подал заявки на подключение услуги «Ноль без границ бонус» при помощи программы «МТС Бонус» на своем номере и номере жены. Тарифы у нас корпоративные – «Готовый офис». Жена подключена как ИП, я же по программе «Свой круг» по ее заявлению.

Каково же было наше удивление, когда спустя минут 20 нам пришли смс, гласящие, что на нашем тарифе опция «Ноль без границ бонус» не предоставляется!

Дело в том, что индивидуальные предприниматели и физ. лица, подключенные к корпоративным ТП МТС, по условиям самого оператора, в программе «МТС Бонус» участвовать могут. Собственно, и участвуют, ибо мы уже неоднократно подключали с ее помощью те же пакеты SMS. Однако именно услуга «Ноль без границ бонус» почему-то на «Готовом офисе» не работает. Ну не маразм ли, а? Он самый, причем полный! Уже по прилету залез в ее описание и увидел:

«Опция «Ноль без границ_Бонус» доступна для подключения на всех тарифных планах для физических лиц, а также линейке тарифных планов «Команда», «Свой бизнес», «Бизнес сеть», «Бизнес общение», «Бизнес online».

Логика есть? Биллинговая платформа тарифа несовместимая? Смешно. Банально «жаба задушила», видимо. Ибо без бонусов «Ноль без границ» на тарифе прекрасно подключился и исправно работал, только за свои 25 руб. в сутки.

Ребята из МТС: если вам так жалко давать нам, абонентам, немного «халявки», так не давайте, мы ж не просим! Программа «МТС Бонус» - чисто ваша инициатива, так не позорьтесь же! А то вы напоминаете:

Что касается качества связи в моем родном Крылатском, о котором я упомянул в начале статьи, то некоторое время назад МТС неожиданно порадовал меня письмом на электронный адрес со следующим содержимым:

По информации, полученной от технических специалистов нашей компании, информируем Вас, что для улучшения качества связи по адресу: г. Москва, ул. Крылатские холмы, д.30, к.3 планируется строительство новой базовой станции. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию – III квартал 2013г.»

Что ж, это уже дубль два, ибо первая БС ничего хорошего не дала, ждемс и надеемся дальше! По результату обязательно напишу материал.

Билайн

Тут все еще веселее. Перед отъездом я писал статью «Самые плохие службы поддержки», в которой рассказывал, как, подключив своей абонентке очередную SMS-подписку с платными входящими сообщениями, Билайн не ответил ни на одно из 3-х (трех!) писем в службу поддержки с требованием ее отключить и вернуть назад деньги, отправленные на 3 разных e-mail-адреса: questions.msk@beeline.ru, otvet@beeline.ru и pomogite@beeline.ru. Подробнее об этом читайте по данной ссылке.

Так вот, полностью проигнорировав претензии своего абонента, данный оператор умудрился прислать-таки на электронную почту с адреса anketa@beeline.ru ответ следующего содержания:

«Добрый день!

Некоторое время назад Вы общались с сотрудником службы поддержки абонентов Билайн через почтовый ящик pomogite@beeline.ru

Мы всегда стараемся быть лучше и нам важно, чтобы Вы оценили этот опыт, ответив на несколько простых вопросов.
Чтобы перейти к опросу нажмите ссылку:

http://anketa.beeline.ru/WebProd/cgi-bin/askiaext.dll?Action=StartSurvey&SurveyName=201210_SN_Web&agent_code=10&week=16&nn=e3c897f9af1530956864c777e0bba471

Опрос действителен до 17 июня.

Спасибо,

Служба поддержки абонентов Билайн»

Мне было искренне смешно видеть подобный бардак у одного из крупнейших российских операторов связи. Не раздражали бы вы, полосатые господа, абонента еще больше, а «старались быть лучше» при таком отношении молча. Анкету по приезду заполнил, думаю, понятно, в каком виде. Правда, в ней Билайн почему-то больше интересовало, люблю ли я острые ощущения и прочий подобный бред. Видимо, острые ощущения они как раз и предоставляют нам подобным отношением «в одном флаконе» со своими косяками и платными разводами-подписками.

Вызывает это примерно такие побуждения:

В остальном же позитива куда больше всех этих мелочей жизни, ибо отдых всегда остается отдыхом, и жизнь после него какое-то время кажется гораздо легче и приятнее. Потому желаю и вам отдыхать как можно лучше и чаще!

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,2/5 звезд (6 голосов)
comments powered by Disqus
Dimon_s
18 Июнь 2013, 15:23
Блин, летишь отдыхать и заморачиваешься с какими то переадресациями, платными услугами и т.д.
Позвони маме, скажи, что долетел и наслаждайся отдыхом, отключив все телефоны!!!
Mobile-Networks
18 Июнь 2013, 21:39
Dimon_s, если работать "на дядю", то, само собой, я бы так и поступил. А себе немного подзаработать мы готовы в любое время и в любом месте! =)
Dimon_s
19 Июнь 2013, 21:10
Всех денег не заработаешь!!!
sochi
26 Июнь 2013, 18:21
Автор, ИМХО, действительно заморачивается. Примеры рписанные во всех его статьях справедливы, но намного проще при их возникновении решаются простым общением с оператором по номеру 0611. В целом "пахнет" заказными статьями на "самого плохого оператора" - билайн. Этот оператор и связь - далеко не идеальны, но в сравнении с остальными 2-мя (Теле2 не пользовался) и их зачастую более дорогими тарифами, не такие уж и плохие.
Василий
07 Июль 2013, 09:15
И где в приведенном описании услуги "Ноль без границ бонус" упоминается тариф "Готовый офис"? Читайте внимательнее описания.
Mobile-Networks
09 Июль 2013, 10:56
Василий, Вы тоже внимательнее читайте статью. Нигде не упоминается, в том-то и дело. А вот с какой радости его там нет - как раз тот вопрос, который и обсуждался.


Оставить комментарий

Популярное на сайте