Сервис-центры: не чиним, а ломаем!

09.04.2014 |

Пришло время написать продолжение статьи на тему ремонта сотовых телефонов, смартфонов, планшетов и прочей электроники. Начало читаем по ссылке. С момента ее написания прошло уже почти 2 месяца, а с момента начала совершенно примитивного ремонта (поломка слота под SIM-карту) моего смартфона Huawei P1 XL – и того больше: 2,5 месяца.

Сервис-центры

И вот, наконец, он возвращен обратно. Вопрос – в каком виде – мы обсудим далее.

Еще немного о Nicom Service

В прошлом материале я писал отзыв о том, как мастерская Nicom Service не выполнила обязательства перед своим клиентом, вернув назад неотремонтированный смартфон. Однако впоследствии выяснились еще некоторые подробности. При сдаче аппарата в следующий сервис-центр mobi03.ru приемщик обратил внимание на щель на верхнем торце смартфона. Раньше ее там не было. Появилась она вследствие варварского вскрытия девайса в Nicom Service путем банального отдирания задней крышки острым предметом. В итоге, было отломано одно из креплений. О том, что крышка аккуратно отделяется после проведения инструментом вдоль боковых граней, знают Яндекс, я, кто-то еще, но не они. Вместо того чтобы починить устройство, оно было в Ником Сервисе только изуродовано. Результат на фото:

Увидели? Поехали дальше…

Отзыв о сервис-центре mobi03.ru

В конце прошлой статьи я упомянул о том, что мой Huawei P1 XL был передан в новую мастерскую, у которой есть отслеживание статуса готовности ремонта на сайте, плюс ее сотрудники ответственно подходят к делу, информируя клиента о своих действиях по телефону. И это правда. Тогда я не стал упоминать название мастерской. Теперь пришло время это сделать: mobi03.ru.

По датам всю эпопею снова расписывать не буду – ибо уже просто не смогу. Более того, я уже забыл о том, что данный смартфон был когда-то моим и давно привык к новому - Huawei P2, который я был просто вынужден купить вследствие такого ожидания. Побывал смартфон в mobi03.ru дважды.

По документам mobi03.ru оказался ИП Хасанов Халил Холмуродович. Мастер - Кия Мустафа. Цена ремонта - 2 000 руб.

Ремонт номер 1

Первый раз аппарат продержали дней 10-12. Точно не скажу, упрека тут нет. Сложную и необычную деталь – слот под SIM-карту – опять же якобы заказывали (впоследствии выяснилось, что ее просто выцарапали из старого смартфона). Однако о сроках предупредили и слово сдержали. Аппарат вернули. В сервисе в него вставили тестовую симку, после перезагрузки нашлась сеть Билайн (ранее перезагрузка не требовалась), что и продемонстрировали получателю. Но дома все оказалось иначе.

После установки SIM-карты в слот согласно указателям, она в нем единожды защелкнулась (как и положено), однако осталась торчать миллиметра на 1,5. В результате, заглушка сверху не закрылась. Более того, сеть аппарат не нашел даже после перезагрузки.

Пришлось вынуть симку, попробовать ее вставить заново. Сети нет. Процедура повторилась раз пять. Делалась она крайне аккуратно, без лишних усилий. Самое интересное то, что SIM-карта после первой попытки защелкиваться уже перестала, однако входить стала глубже – как и положено. В итоге, чтобы ее достать, приходилось пользоваться пинцетом – пружинка, выталкивающая ее обратно, не работала.

После энного числа попыток SIM-карта, видимо, заняла какое-то удачное положение и… о чудо! На дисплее появилась сеть МегаФон. Особой радости это не доставило, т.к. я уже понял, что слот сделан тяп-ляп, пружинка в нем не работает и сеть может пропасть в любой момент. Что и произошло спустя полчаса. Девайс банально лежал на диване, подключенный к зарядке, однако надпись МегаФон сменилась на нем на «Нет SIM-карты».

Обращение в СЦ mobi03.ru вызвало глубокое удивление и заверение, что ремонт будет переделан за их счет, раз вина за ними.

Ремонт номер 2

После возврата смартфона в сервис-центр mobi03.ru версия немного поменялась. В неисправности был обвинен владелец – якобы повреждение механическое и я снова сам сломал слот SIM-карты. Видимо, я слон. Однако после отстаивания своей позиции (смартфон как и в прошлый раз сдавал мой друг brene) в мастерской признали вероятность своей вины и пообещали все переделать бесплатно.

Далее телефон снова завис там дней на 10-12. Мой друг стал заглядывать к ним «в гости» по дороге с работы домой практически каждый день. Где-то посредине ремонта в mobi03.ru решили взять свои слова насчет переделки косяка бесплатно, сообщив, что «центральный офис с этим не согласен и просит заплатить за ремонт хотя бы 800 рублей». Мило. Состоялся торг и отстаивание своей правоты. После каждого визита в мастерскую цена пересматривалась – сначала до 500, потом до 300 рублей и в момент выдачи зафиксировалась на банальном стольнике.

Итак, смартфон был снова отремонтирован и возвращен с предварительной демонстрацией работоспособности – сеть Билайн нашлась. Дома мой друг вставил в него свою SIM-карту и первым делом вновь заметил, что пружинка опять не работает. Недаром ему как раз при выдаче признались, что слот брали из б/у-смартфона, ибо деталь «очень редкая». SIM-карта вставилась вроде бы с щелчком, но вынуть ее обратно можно только пинцетом: больше пружинка опять не срабатывает. Однако сеть нашлась и, к счастью, вот уже несколько дней не теряется.

Попыток сменить SIM-карту больше не производилось, т.к. мы решили, что лучше не испытывать судьбу и просто ее не трогать без острой необходимости.

Резюме

На этом все – эпопея закончена. Занавес. Щель с верхнего торца, кстати, каким-то образом переместилась на боковую поверхность смартфона. Правда, стала меньше. SIM-карту лучше не трогать и не дышать на нее, а девайс держать в руках максимально бережно и не ездить с ним в тракторе. Чтобы добиться такого выдающегося результата, пришлось пройти огни и воды, начиная с января по апрель, побывав в двух сервис-центрах, в одном из которых – дважды. И прийти к выводу, что если у нас, в России, что-то сломалось, то проще с этим смириться и купить новую вещь, получив от нее удовольствие, вместо того, чтобы нажить себе новых проблем. У нас в мастерских скорее не чинят, а ломают.

Дополнение от 22.09.2014

Слот под SIM-карту снова сломался сам по себе и смартфон больше не видит симку.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 3,3/5 звезд (9 голосов)
comments powered by Disqus
Dimon_s
11 Апрель 2014, 12:02
Я фигею над этим:
По документам mobi03.ru оказался ИП Хасанов Халил Холмуродович. Мастер - Кия Мустафа.
Обратился в чурекский сервис и еще чего то хочет... Какого-то качественного ремонта! Я бы, увидев такие ФИО бежал бы из этого сервиса без оглядки...
Да и вообще, не стоит покупать всякие хуавеи и прочие аппараты, не имеющие официальных сервисов в России!
network
14 Апрель 2014, 08:54
Dimon_s, Хуавей слишком качественные машинки, чтобы отказывать себе в удовольствии в их приобретении. Что касается ИП, ты прав. Единственное, разве знаешь такие подробности заранее, обращаясь во вроде бы раскрученный сервис?
dimon_s
14 Апрель 2014, 17:40
А разве по роже мастера не было все видно?
network
14 Апрель 2014, 18:51
dimon_s, сдавал мой друг. Но раз уж пошло такое обсуждение, мой отец сейчас сдал электронную книжку, недели 2-3 как купленную, в СЦ, указанный в его гарантийном талоне. По гарантии! Вот уже скоро месяц его кормят там завтраками, "ждут деталь" и на вопрос "когда вам позвонить" отвечают "а зачем вы нам будете звонить?" Причем, по закону срок ремонта максимум 21 рабочий день. Так что, в России так куда не пойди - официально или нет - неважно. Бардак и хамство + некомпетентность.
dimon_s
14 Апрель 2014, 19:24
Не, вроде 45 дней.
network
15 Апрель 2014, 07:49
dimon_s, ты прав, и тут в нашей стране "не для людей" ухудшения - с 04.02.14 - 45 дней. Моя информация устарела. Пусть техника лежит в СЦ и устаревает за наши деньги.
dimon_s
15 Апрель 2014, 09:04
Сам работаю в данной сфере. У нас давно уже 45 дней.
network
15 Апрель 2014, 12:06
dimon_s, возможно, вам виднее. Это уже немного другой вопрос, в который я глубоко не вникал - чисто пробежался по Яндексу.
dimon_s
15 Апрель 2014, 12:55
Ну и ладно. Основная мысль понята и это главное!
В.
22 Апрель 2014, 14:52
Я так и не понял, почему ты сразу и впоследствии не отнес к официалам.
network
24 Апрель 2014, 10:32
В., очень просто: мой смартфон был приобретен в Китае, а на официальном сайте компании Huawei мастерской в Москве не нашлось. Вообще! Ни одной! Потому пришлось обращаться к неофициалам.
Илья
14 Июль 2015, 20:52
Уважаемые, ИП может быть оформлена хоть на Усаму бен Мухаммада бен Авад бен Ладена. Но суть заключается не в этом. Есть такое слово - поток. Работник не будет себя утруждать ремонтом дешевого сим-лотка, на который нужно потратить около часа работы, когда за этот же час он может заменить два модуля на iphone 5 и получить за это в три раза больше денег. И это касается 95% контор по ремонту. Собственник бизнеса хочет выжать из него по максимуму, а мастера хотят заработать. Крайние как всегда остаются клиенты. Совет: ищите своих знакомых мастеров им не нужно делиться с дядей и они вам сделают как себе. Пишу как человек отработавший в 4-х сервисах. Там каждый клиент играет "в рулетку" и без разницы, крутой сервис или полный отстой.


Оставить комментарий

Популярное на сайте