Вечно проблемный «Сервис-Гид»

27.07.2012 |

Данная статья призвана привлечь внимание читателей к очередной безалаберности нашего оператора сотовой связи. В данном случае речь идет о компании МегаФон. Кроме того, хочется также привлечь внимание и руководящий состав оператора, которому не мешает вправить кому нужно мозги или поставить на место руки.

Итак. Если лет 5 тому назад система самообслуживания абонентов МегаФон через веб-сайт оператора под названием «Сервис-Гид» работала отменно и не могла не радовать своих абонентов, то спустя какое-то время она обновилась и «испортилась», став регулярно давать сбои.

Я, к сожалению, не часто пользуюсь услугами данного оператора, поэтому текущий момент зафиксировать не смог. Однако… Теперь по порядку.

Первый раз некорректная работа системы «Сервис-Гид» на сайте оператора МегаФон мною была замечена еще года 1,5 (!!!) тому назад, - позапрошлой осенью, когда я приобрел себе тариф «Твое время». Суть постоянных сбоев заключалась (и заключается) в том, что попытка зайти в какой-либо раздел «Сервис-Гида» (неважно, какой – тут нет закономерности) оканчивалась длительным ожиданием реакции системы (вплоть до нескольких минут), после чего ее действие завершалось ошибкой.

Выглядит это следующим образом:

Сервис-Гид

Разумеется, первым делом я решил, что скрипт «Сервис-Гида» некорректно работает с используемым мной одним из самых популярных на данный момент браузеров – Mozilla Firefox и попробовал войти через откровенно убогий по нынешним временам Internet Explorer. Но это ничего не изменило и привело к той же ошибке. Аналогично вышло и с браузерами Google Crome и Opera. То же самое наблюдалось и при заходе с другого компьютера.

Что ж, сначала я решил – у всех бывает, подождем, исправят. Но время шло и ничего не менялось. Порой, я банально не мог даже с 5-10 попыток войти в нужный подраздел «Сервис-Гида», чтобы подключить необходимую мне услугу. Или ошибка появлялась уже в момент заказа нужной услуги, результатом чего я просто не мог подключить желаемое.

Часто мои действия заканчивались следующей печальной картиной (разумеется, при исправно работающем интернете и отсутствии каких-либо блокировок антивирусов-фаерволов):

Так я промучился несколько месяцев, затем по совершенно другой причине (плохой прием МегаФона на бывшей работе) от того номера был вынужден отказаться. Прошло больше года, и сейчас я вновь приобрел контракт МегаФона «МегаФон-Логин» с USB-модемом в комплекте для использования 3G-интернета. Чтобы быть до конца справедливым, отмечу, что интернет у МегаФона отменный и, по моему субъективному мнению, самый качественный из всех операторов «большой тройки» в Московском регионе. Услугой интернета полностью доволен. Однако «Сервис-Гид» лучше не стал, и, несмотря на столь большой промежуток времени, я ежедневно вижу в нем все те же сбои и ошибки.

Например, вчера я так и не смог посмотреть через «Сервис-Гид» остаток неизрасходованного мной трафика. Сначала в течение нескольких минут скрипт системы пытался обработать команду с сообщением «Ваш запрос обрабатывается. Пожалуйста, подождите…», затем итогом его потугов была все та же знакомая надпись: «Внимание! Произошла ошибка при обращении к серверу! Попробуйте повторить запрос позднее. Код ошибки: 0».

Позднее мне повторять ничего не нужно, мне нужно «здесь и сейчас». Благо, за интернет от меня МегаФон в этом месяце получил уже 1 100 руб.

Сегодня аналогичные действия с «Сервис-Гидом» тоже мне дались совсем не легко. Лишь раза так с пятого я, наконец, смог увидеть остаток своего пакета трафика, однако попытки подключить одну из услуг так и не увенчались успехом и я, потеряв терпение, покинул систему.

В итоге мы видим полную безалаберность технического отдела компании МегаФон, нежелание потратить энную сумму денег и силы разработчиков «Сервис-Гида» и/или web-мастеров их официального сайта, чтобы довести систему до ума и дать возможность ей нормально и комфортно пользоваться абонентам.

Я лично не приемлю подобный подход к жизни. Когда в своей работе я нахожу какой-либо изъян, стараюсь всеми силами и в максимально короткие сроки с ним разобраться и устранить проблему. Иногда для этого приходится сидеть днями за монитором, иногда до глубокой ночи, иногда биться головой об стену и рвать на себе волосы. Но есть слово «надо» и чувство ответственности самим перед собой. И сделать все надо на совесть. А не с чувством глубокого пофигизма «забить» на проблему со словами «и так сойдет».

Более того, ладно, когда с задачей борется отдельно взятый человек, возможности которого заведомо ограниченны. Но что говорить о крупной компании с многомиллионной аудиторией абонентов, работающей по всей стране и с ежемесячным бюджетом в миллиарды и миллиарды рублей? Стыдно, господа, очень стыдно…

Данный материал основан исключительно на личном опыте автора.

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме