Персональные предложения Билайн

10.07.2014 |

Сотовый оператор Билайн запустил новую акцию - персональные предложения для своих клиентов.

Персональные предложения от Билайн

Согласно ее условиям, каждый абонент может получить индивидульное предложение по услугам мобильной связи именно «для себя», снизив тем самым расходы на разговоры или подключив дополнительные услуги на льготных условиях. Плюс, за одно, почувствовать себя привилегированным клиентом, которого «заметили с самолета».

Работают персональные предложения Билайн так: система анализирует активность использования клиентом услуг связи и его уровень расходов; смотрит, какие опции им больше востребованы, куда он чаще звонит, подходит ли его телефон или смартфон для мобильного интернета, были ли у него какие-либо претензии на обслуживание и т.п. Затем, выводя сложную формулу, генерируется само персональное предложение.

Условия участия

  • Позвоните по на короткий номер 444 (бесплатно*). В ответ вам придет SMS с персональным предложением и инструкцией по его активации
  • 1 клиент = 1 гарантированное предложение
  • Акция доступна для абонентов Билайн - физических лиц, обслуживающихся на предоплатных и постоплатных тарифах
  • Воспользоваться персональным предложением можно в течение 14 суток с момента получения сообщения**
  • Срок проведения акции - с 7 июля по 7 сентября 2014 г.

* - Звонок на номер 444 бесплатный в случае нахождения абонента Билайн на территории России, за исключением республики Крым и г. Севастополь. В международном роуминге данный номер недоступен.

** - Спустя 14 дней можно снова попытаться получить персональное предложение.

Что дают?

В рамках проводимой ации Билайн может вам предложить:

  • Перейти на новый (выгодный?) тариф
  • Подключить различные особые опции
  • Воспользоваться дополнительными минутами, SMS, пакетами интернета и т.п.

В реальности

На деле, согласно отзывам уже принявших участие в акции абонентов, Билайн, в соответствии с их расходами и профилями предлагает подключить, например, 50 минут за 50 руб. (100 за 100, 200 за 200 и т.д.) на все местные номера или пополнить счет на определенную сумму и получить за это дополнительный бонус.

На постоплатных тарифах, по информации от пользователей, SMS приходят не с текстом, а с обещанием перезвонить и сообщить о вашем «подарке» лично.

Зачем?

Зачем это нужно Билайну? Все очень просто. Стимулировать нерасторопных или не слишком много платящих клиентов активнее пользоваться услугами связи и больше вносить наличности в кассу оператора в дальнейшем.

Впрочем, Билайн тут Америку не открыл. МТС уже давненько иногда присылает своим абонентам SMS с персональными предложениями в виде льготных опций или бонуса за платеж, о чем затем распространяется информация в сети и всегда находятся энтузиасты-тестеры, желающие применить вкусность для себя. Правда, как таковой громкой акции в этом плане пока у МТС не проводится. Была когда-то попытка предложить клиентам подключить возможность получения персональных предложений, правда, месяцы после этого перешли в годы, а предложений мне лично так ни разу и не поступало. С МегаФоном же тут, к сожалению, все еще более тихо, если не считать VIP-клиентов, конечно.

Презентация

Напоследок предлагаю вам посмотреть видеоролик Билайн с презентацией своей акции «Персональные предложения для каждого клиента»:

Официальная новость >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 4,3/5 звезд (4 голосов)
comments powered by Disqus
Brene
10 Июль 2014, 13:36
позвонил я сегодня по 444. мне предложили супер предложение. подключить счастливое время, которое у меня и так уже подключено.
Александр
11 Июль 2014, 17:59
Зря вы так...никто же никого не принуждает - просто советуют. Лично мне прислали предложение подключить 200 минут в месяц на всех операторов домашнего региона за 120 рублей в месяц...посчитал - вполне неплохо.
Brene
12 Июль 2014, 10:06
Что зря я так? Я ничего же не сказал кроме констатации факта. В моем случае предложили персонально то что уже несколько месяцев подключено. Жене предложили пакет инета по спец. Цене. Она отказалась ибо инетом с телефона не пользуется. Тогда ей предложили вернуть платеж при платеже 600 рублей ( помнится было раньше такое, безумные дни, кажется).


Оставить комментарий

Популярное на сайте