МТС обвиняют в блоке приложения Yota
22.08.2014 | «Мобильные сети»
По информации ресурса Roem.ru, специалисты, связанные с разработчиками приложения Yota, сообщили о том, что последнее перестало работать через интернет от МТС. При этом они уточнили, когда конкретно происходит сбой. Через сеть МТС не хочет открываться следующий адрес: https://wa.yota.ru/webapi/general/cities. Именно по нему обращаются приложения Yota. Пинг через МТС-интернет данного узла происходит, но, тем не менее, он не открывается. Данная проблема касается только МТС, с другими мобильными операторами такая ситуация не повторяется.
«Технически блокировать адрес могли как в МТС, так и в Йота», - сообщает Андрей Климов - руководитель департамента платформы дополнительных сервисов Билайн. «Вряд ли здесь имел место злой умысел, скорее всего просто сбой», - считает он.
При этом пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников упрекает специалистов Yota следующими словами:
«Они распространяют информацию о своем неработающем приложении.
И нагло врут, что оно не работает в сети МТС.
Сама мысль об этом, мягко говоря, абсурдна: МТС не ограничивает доступ к этому приложению. Логично, что вопрос о проблемах в его работе необходимо задавать разработчикам приложения.
Хочется посоветовать коллегам найти новый способ привлечения внимания к своему сырому продукту: не стоит выдавать ваши фейлы за злую волю оператора-конкурента. Всем пис, в качестве развлекательного чтива рекомендую почитать отзывы на плеймаркете. Даже фейсбук-мессенджер не собрал столько ненависти».
При всем праведном гневе руководителя пресс-службы МТС хотелось бы ему посоветовать быть более политкорректным в своих выражениях.
Приложение Yota создано для заказа SIM-карт данного сотового оператора, предоставляющего услуги связи на базе сети МегаФон. При этом получить можно как новый телефонный номер (в красивом коде 999), так и перейти в данную сеть с сохранением своего текущего (в том числе и МТС).
Как сообщает источник, знакомый с разработчиками приложения:
«Еще вчера приложение корректно работало со всеми операторами. С этого момента никаких обновлений приложения не было».
Данная информация подтверждается и Google Play, где последнее обновление производилось 11 августа, а в числе большого количества жалоб претензий на работу сим-карт от МТС не было. В настоящий момент разработчики изучают сложившуюся ситуацию и выявляют ее причины.