МТС тестирует платные звонки в поддержку

26.08.2014 |

Заплатив 20 руб. в сутки, клиенты оператора МТС получат возможность дозвона до контактного центра без очереди, то есть практически мгновенно, или заказа обратного звонка от специалиста, информируют нас «Ведомости».

Тестируется данная услуга сейчас в Пензе, Туле, Мурманске, Чувашии и Ямало-Ненецком АО. Москвичи пока могут спать спокойно или «оставаться на линии».

На фото - контактный центр МТС в работе:

Впрочем, все звонки в КЦ по телефону 88002500890 (0890 с мобильного МТС; +74957660166 в международном роуминге - звонок бесплатный) все равно переадресуются в региональный call-центр. Так дешевле обслуживание (но не качественнее!).

На фото - призыв в офисе контактного центра МТС:

К слову, чтобы избежать ожидания ответа оператора контактного центра МТС или сократить его до 30 секунд, можно стать VIP-клиентом оператора. При этом 20 руб. в сутки платить не обязательно, условия здесь таковы:

«Особые привилегии от МТС получают все клиенты, номера которых зарегистрированы на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 5000 руб./мес., а также клиенты, которые обслуживаются на тарифном плане Ultra».

Цитата условий приведена для региона Москва и Подмосковье. При этом VIP-клиенты МТС получают возможность дозвона до «контактного центра поддержки ключевых абонентов» по номеру 0990. Данный сервис доступен также и для клиентов корпоративных тарифных планов.

Компания «Вымпелком» (оператор Билайн) уже тестировала аналогичный платный сервис дозвона до оператора службы поддержки в одном из своих региональных филиалов. Мгновенный ответ на выделенном номере обходился абонентам в 29 руб. По информации от «Вымпелкома», как и следовало ожидать, сервис оказался невостребован и был закрыт.

Операторы МегаФон и Tele2 подобных услуг не делали и делать не собираются. Как сообщает МегаФон, до 90% обращений клиентов в его КЦ не нуждаются в диалоге с «живым» оператором поддержки и заканчиваются путем решения вопросов через голосовое меню (еще бы узнать, сколько абонентов просто не может выйти на «живого» оператора через это меню из-за его хитроумной схемы и вынуждены класть трубку, либо не готовы ждать по 10 и более минут ответа оператора - примечание автора). У компании Tele2 и без того ответ оператора происходит в течение 20 секунд (по информации Tele2), поэтому абонентам долго ждать не приходится.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,6/5 звезд (5 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте