Акция «Билайн для тебя»
29.05.2015 | «Мобильные сети»
Билайн решил активнее стимулировать собственных абонентов больше любить своего оператора. Для этого запустили новую акцию «Билайн для тебя», в рамках которой оператор обещает подобрать всем клиентам индивидуальный пакет услуг и прочих «выгод».
Если вы - абонент Билайн, можете позвонить на короткий номер 444 или заполнить форму на их сайте (где она находится я лично сразу не нашел, вот ссылка). После этого ждите поступления индивидуального предложения от своей сотовой компании.
Как уверяет сам Билайн, рекомендации предоставляются после анализа свыше 500 переменных - критериев потребления услуг мобильной связи. При этом далее абонент будет сам принимать решение, воспользоваться ли ему поступившим предложением или сохранить привычный тариф, набор услуг, опций и т.д.
Новая акция «Билайн для тебя» стала продолжением предложения «Персональный Билайн» прошлого года. В былой акции стали участниками свыше 1,6 миллионов абонентов. В связи с этим оператор в 3 раза повысил набор различных индивидуальных предложений. Среди них присутствуют уже не только услуги связи, но и бонусные баллы «Счастливое время» и даже различное оборудование. В итоге, число участников акции заметно возросло (по информации от Билайн).
Также новая акция теперь доступна и корпоративным абонентам - юридическим лицам, обслуживающимся на тарифах с предоплатной системой расчетов.
Исполнительный вице-президент по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Анастасия Оркина считает, что главное для современной компании - ее клиенты, которые должны чувствовать к себе индивидуальный подход и оставаться в центре внимания. Тогда они будут еще больше любить своего оператора и оставаться к нему лояльными.
Все это так, только: