МегаФон обновил «Кредит доверия»

14.10.2015 |

Оператор МегаФон представил новую версию своей услуги «Кредит доверия». Само название говорит нам о том, что ее назначение - предоставить возможность абоненту пользоваться услугами мобильной связи в кредит (такая авансово-кредитная система получается). То есть, сначала уходить в минус, а потом оплачивать свой счет.

МегаФон Кредит доверия

В обновленном варианте «Кредита доверия» МегаФон устанавливает индивидуальный лимит для каждого абонента, т.е. порог отключения вашего номера.

Вводится новая версия услуги с 26 октября 2015 г.

Воспользоваться «Кредитом доверия» могут клиенты оператора МегаФон, имеющие стаж свыше 3 месяцев и средний ежемесячный размер трат на основании последних 3 месяцев - от 170 рублей. При этом на Лицевом счете должен быть 1 телефонный номер.

Изменения

По сравнению с предыдущей версией, новый «Кредит доверия» имеет плавную систему повышения и снижения льготного порога отключения услуг связи. Здесь играют роль как выбранный абонентом тариф и подключенные опции, так и размер потребленных им услуг (трат), а также другие переменные.

Плюс к этому теперь клиент будет обязан каждый месяц оплачивать свой счет за услуги связи, предоставленные ему путем «Кредита доверия».

Подробности

«Кредит доверия» предоставляется бесплатно (т.е. без процентов и комиссии) на любые услуги связи, в т.ч. роуминг.

Уточнить свой лимит и величину задолженности можно комбинациями: *100# [вызов] и *550# [вызов].

МегаФон на протяжении месяца будет трижды уведомлять абонента о сумме его задолженности.

Подключение/отключение

Подключение или отключение услуги «Кредит доверия»: *550*1# [вызов].

Также рекомендуется воспользоваться Личным кабинетом на сайте оператора.

Наше мнение

«Кредит доверия» - бывшее название аналогичной услуги «На полном доверии» МТС. Последний несколько лет назад сделал данное переименование, чтобы избавиться от психологически труднопринимаемого многими абонентами слова «кредит» в самом названии.

Собственно, схема описанного «Кредита доверия» МегаФона тоже сделана аналогичной МТС. Немного меньше только порог вступления.

Нужно ли? Я сам большой противник кредитов (не брал никогда) и долгов. Так уж воспитан: «лучше ешь свой кусок черного хлеба, но никому не будь должен». Однако услугой «На полном доверии» (у меня МТС) пользуюсь с момента ее появления и готов порекомендовать.

Здесь слово «долг» не воспринимается как нечто трудное и обременительное для бюджета. Речь идет о совсем небольшой сумме, которая всегда есть, просто вам так удобнее: не думать в течение месяца о том, что надо оплатить телефон, а заниматься своими делами и платить лишь один раз по факту.

Собственно, аналогично работает система оплаты МГТС и коммуналки, если уж на то пошло, и все это исторически воспринимают как нечто естественное. Главное, умейте контролировать свой счет и представляйте, сколько вы примерно тратите в месяц.

Об этом в наших статьях:

Выбираем самый выгодный тариф >>

Сколько минут нужно для звонков? >>

Сколько интернет-трафика нужно? >>

Официальная новость >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме