МТС: смена владельца = смене тарифа

16.10.2015 |

Оператор МТС дал указание сотрудникам своих салонов-магазинов (РТК «МТС») производить процедуру смены владельца номера мобильного телефона (физического лица) с обязательным одновременным изменением его тарифного плана.

Смена владельца номера МТС со сменой тарифа

Для этого при приеме заявления на изменение владельца номера сотрудник МТС должен теперь ставить галочку на его перевод на «обычный» общедоступный тариф. Тем самым, перевод номера будет производиться через базовый тарифный план.

Для чего это нужно?

Таким образом, полагаю, в МТС решили пресечь возможность абонентов приобретать номера с «немассовыми» выгодными тарифными планами, такими как «Smart для своих», «Супер МТС для своих» и т.п.

Купив на стороне новый номер с данным тарифом и придя в офис МТС для его переоформления на себя, в итоге вас ждет подстава: вы окажетесь владельцем нового номера, но потеряете льготный тариф, оказавшись на одном из общедоступных.

И это несмотря на то, что МТС позиционирует тарифы «для своих» не только исключительно для собственных сотрудников, но и их близких. Для перехода на ТП «Smart для своих» сотруднику МТС зачем-то дается аж 10 промо-кодов. Коды по-прежнему работают, и никакой обязаловки оформления всех 10-ти номеров на самого работника МТС нет.

Информация неофициальная, получена от одного из наших форумчан с его личным уточнением в офисе МТС. Это может относиться и к корпоративным ТП, оформленным по программе «Свой круг». Советую не забывать о ней и уточнять в случае визита в салон РТК «МТС» для переоформления номера на другого владельца. При этом сами сотрудники салонов могут данные подробности и не знать.

Обсуждаем ситуацию на форуме здесь.

Продолжение:

МТС: смена владельца + тарифа = подвох >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме