Операторам больше не нужны СМИ (для информирования)

09.02.2016 |

Как известно, российские операторы в соответствии с законом «О связи» обязаны уведомлять своих абонентов об изменении тарифов и услуг за 10 дней до их вступления в силу. В частности, это было необходимо делать путем СМИ. Только вот из-за дурацких законов в России сайты наших операторов в основном уже стали не СМИ:

Сайты операторов будут не СМИ >>

Еще следует делать это по SMS, но тут операторы лепят из нас дураков, хитро получая подпись абонентов под отказом от такового информирования:

МТС: SMS об изменении тарифов >>

Теперь же, несмотря на вышенаписанные «но» и «правда», в России решили внести к закону новые поправки (которым, разумеется, всегда найдутся обходные пути: получение нашего автоотказа или что-то в этом роде).

Суть изменений:

Новое постановление правительства РФ о корректировке правил оказания услуг связи, основанное на базе проекта Минкомсвязи, смотрим на официальном ресурсе правовой информации.

Теперь мобильные операторы и провайдеры интернета должны публиковать новые тарифные планы на своих официальных сайтах (а не обязательно в СМИ или на заборе возле Минкосвязи России).

При этом теперь абоненты по собственному желанию смогут получать (в обязательном порядке) от поставщиков услуг уведомления об изменениях стоимости услуг в Личном кабинете или по электронной почте.

С этой целью вам придется написать заявление с согласием получения данной информации. Почему нельзя сделать по закону обязательным такое информирование в любом случае и по умолчанию, а также запрет SMS об отказе - не ясно. Вряд ли найдутся люди, захотевшие по своему желанию отказаться об уведомлений о изменении тарифов и цен на услуги связи.

Информирование должно быть для абонента полностью бесплатным (разумеется!).

Также теперь операторы должны извещать своих клиентов о сроках устранения сбоев в сети, создающих помехи при общении или интернет-доступе (что тоже можно сделать со стороны операторов весьма спорным и долго рассматриваемым).

В общем, все у нас как всегда - что-то делается якобы для людей, но на деле для людей абсолютно бесполезно и гасится другими «законами». Да и для операторов лишняя возня и головная боль.

Для чего?

Расшифровываю. Истинная поправка создана не для облегчения наших с вами страданий, а чтобы российские операторы связи больше не были обязаны оповещать своих абонентов об изменениях тарифов и услуг через СМИ. Теперь им достаточно лишь собственного сайта (не СМИ) или e-mail. Ведь от статуса СМИ они недавно были вынуждены отказаться и перейти для информирования на сторонние ресурсы, обладающие таковым статусом.

Получается, в целом эта работа была сделана операторами напрасно и деньги на нее выкинуты впустую.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,4/5 звезд (8 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте