Билайн вновь сгоняет с тарифов

25.04.2016 |

С 4 по 20 мая Билайн ликвидирует около 300 своих архивных тарифных планов в Московском регионе и других 9 центральных регионах РФ. Об этом говорится в официальной новости оператора «Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!». Также информацию подтверждает и официальный представитель Вымпелкома Анна Айбашева.

Пострадавшие абоненты закрытых ТП уже получают соответствующие SMS-оповещения от Билайн с циничной припиской «С заботой, Ваш Билайн», пример:

При этом, переводятся тарифы не особо еще старые и, зачастую, их замена тоже уже находится в архиве Билайн. В тексте уведомлений клиентам в роли альтернативы предлагается перейти на пакетные тарифы с абонентской платой даже тогда, когда по профилю общения им это совсем не нужно. Например, «запасным SIM-картам».

Цитата Анны Айбашевой:

«Подписчики, не поменявшие тариф самостоятельно, будут автоматически переведены на другие непакетные тарифы, которые учитывают потребности этих абонентов».

Примерно вот так:

Объясню, как Билайн учитывает мои личные потребности: у меня сейчас тариф «Добро пожаловать 2014 зима», взят он лишь для периодического использования, чтобы звонить по работе в Китай. На момент выхода звонок в Китай на данном ТП стоил 1 руб. На следующий день после выпуска тарифа, когда я его приобрел и пришел домой, оказалось, что в Билайне подправили описание новинки «на лету», сделав Китай по 2 руб. Теперь меня насильно переведут на текущий «Добро пожаловать» с ценой Китая уже по 3 руб. Угадайте, что я сделаю? Правильно, выброшу SIM-карту Билайн в помойку и приобрету «Теплый прием» МегаФона с ценой направления Китай – 1 руб.

Подробнее об этом:

Билайн повышает тарифы втихаря >>

Сама Айбашева распевает поведение представляемой ей телекоммуникационной компании следующими красивыми словами:

«…желание унифицировать тарифную линейку, а также улучшить "клиентское восприятие и качество обслуживания"».

Бред.

При этом Вымпелком таким образом старается якобы бороться с оттоком абонентов, т.к. многие пользователи архивных тарифов из-за слишком несовременных цен на них предпочитают менять не сам тарифный план, а оператора связи. Я, похоже, случай особенный. В то же время Билайн себе же противоречит, заявляя, что большинство абонентов закрытых ТП предпочитают принимать лишь входящие, почти не звоня сами, а следовательно, размер расходуемых средств не является для них ощутимым.

Билайн признает рост цен

Другим противоречием является то, что, несмотря на оправдание своих явно скотских действий заботой об абонентах, Билайн согласен с повышением стоимости его услуг связи.

Примеры:

  1. Для пользователей ТП «Добро пожаловать 07» первая минута звонка на номера остальных операторов подорожает с 4,45 до 4,75 руб. Со второй минуты вызов будет стоить 4 руб./минута вместо 2,7.
  2. На тарифе «Ноль сомнений 14» звонки на номера прочих операторов своего региона станут обходится уже не в 2,5, а аж 3,75 руб./первая минута и по 3 руб. – за остальные. Цены как из прошлого века, не правда ли?

При этом Билайн очень хочет еще больше повысить свой доход, увеличив APRU, согнав часть клиентов на пакетные тарифы «Всё!» с ежемесячной абонентской платой. Причем, таким образом «рубанув по канату разом», доход должен взлететь резко.

Сейчас, по словам Айбашевой, пользователями пакетных тарифных планов серии «Всё!» являются около 40% клиентов Билайн.

Мнение других операторов

В МегаФоне, разумеется, тоже рады переходам своих клиентов на тарифные планы с абонентской платой. Однако оператор при этом понимает, что данные ТП подходят далеко не всем и необходимо отталкиваться от реального профиля абонента.

МТС избавляется от своих архивных тарифов крайне и крайне редко – в самых исключительных случаях, когда данными ТП его абоненты уже практически не пользуются или они действительно сильно устарели и неоправданно дороги. Так говорит пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. При этом оператор склоняет к переходу на пакетные тарифы различными промо-акциями или дополнительными опциями. Окончательный выбор в МТС оставляют за абонентом, что Дмитрий, в отличие от Анны Айбашевой, как раз считает истинным важнейшим фактором лояльности. При этом абоненты МТС не испытывают острого «ценового шока» от насильной смены их тарифов, а само сотрудничество получается более долгосрочным.

Tele2 при переходе от бренда Ростелеком в 23 регионах РФ сменил абонентом множество устаревших тарифов, говорит представитель «T2 РТК холдинг» Константин Прокшин. Однако предложенные им новые ТП, как он добавил, оказались значительно дешевле, чем были ранее.

Выводы

Я в искреннем замешательстве от политики Вымпелкома при его корявой работе сети в целом. Причем подобная насильная смена тарифных планов для «полосатого оператора» уже не в новинку. Не понимаю позицию некоторых абонентов Билайн, которые продолжают это глотать, пользоваться связью с перебоями и регулярно неработающим интернетом, но еще и закрывают на такую картину глаза. Благо сейчас есть MNP, воспользоваться которым для абонентов Билайн как раз выпал подходящий случай.

На форуме ситуация обсуждается здесь.

Другие примеры насилия Билайн:

Как Билайн сгоняет с выгодных тарифов >>

Принудительная смена тарифа. Билайн >>

Билайн сменит тарифы принудительно >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме