Новый сервис Яндекс.Телефония

18.04.2016 |

Поисковая система Яндекс запустила собственный сервис виртуальной многоканальной телефонии – виртуальную мини-АТС для взаимодействия с клиентами путем звонков, соцсетей и связи с веб-сайтом.

Яндекс Телефония

В зависимости от потребностей компании предложены различные пакеты. Есть бесплатный пробный пакет на 14 дней (150 минут). Есть тариф без абонентской платы и вариант за 999 руб. в месяц с расширенным набором услуг и сниженными расценками.

Звонки на мобильные номера обойдутся от 1,19 до 1,45 руб./минута; на городские 0,45-0,55 руб./минута. При входящих звонках на виртуальный номер оплачивается переадресация на городские или сотовые телефоны.

Подключение одного номера в коде 495, 499 или 812 – бесплатное. Дополнительные простые номера – по 180 руб. Красивые номера обойдутся от 280 до 2680 руб. в месяц.

Сервис «Яндекс.Телефония» доступен через браузер или приложение под iOS и Android. Для пользователей реализована переадресация звонков, запись сообщений и функция виртуального автоответчика.

Идя в ногу со временем, «Яндекс.Телефония» имеет интеграцию своей АТС с соцсетями. В настоящее время поддерживаются Facebook и Twitter, скоро к ним добавится и ВКонтакте. Благодаря этому сервис дает возможность вести обратную связь с пользователями, оставившими сообщения на определенных страницах, а также предлагает им воспользоваться функцией обратного звонка.

При этом, как считает старший менеджер «Яндекс.Телефонии» Елизавета Алексеенко, новый продукт позволит сократить время ответа операторов клиентам, тем самым способствуя их удержанию.

Также разработчики уверяют, что «Яндекс.Телефония» очень проста в своей настройке и имеет наглядный дружественный интерфейс.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,8/5 звезд (10 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте