YouMagic задирает цены в 2 раза

21.10.2016 |

Получил почтовую рассылку от «МТТ» с информированием о повышении цен на услуги виртуальной телефонии YouMagic.com с 01.11.2016 г.

Подробности и попавшие под изменение тарифные планы – по ссылке.

Итого, что я вижу для своих 4 номеров разных регионов России: повышение абонентской платы в 2 раза!

Например, сейчас по архивному тарифу «Санкт-Петербург 812» я плачу 3,19 руб. в день. Будет – 6,42! То есть вместо 99 – 199 руб. в месяц. То же самое по номерам Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары и не только.

При этом в свое время я за подключение не платил никакие 990 руб. как сейчас и 450, как будет с 1 ноября. Более того, 6,42 руб. будут у вас брать даже в случае нехватки средств на счете - уже «за обслуживание личного кабинета»:

Если  остаток денежных средств на лицевом счете абонента на начало расчетного периода меньше, чем размер абонентской платы, то предоставление услуг приостанавливается, и списывается  сумма  в размере 6,42 руб./сутки за обслуживание и техническую поддержку личного кабинета абонента.

Стоимость разговоров по новому прайсу при этом даже сравнивать не хочу. Хочу лишь искать альтернативу, ибо эти номера для нас не основные.

Итого: «МТТ» – обнаглевшая в конец контора, пользующаяся зависимостью большинства предпринимателей от своих телефонных номеров. Повышение рублей на 20 понять было бы можно, но в 2 раза – никак. Бизнес по-русски. Абонентов просто кинули.

Вердикт: избегать компанию «МТТ» при любой возможности.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 3,7/5 звезд (9 голосов)
comments powered by Disqus
Николай
05 Ноябрь 2016, 10:52
В личном кабинете смотрю только историю звонков.В пункте Новости информации оизменения тарифов нет.Обнаружил отрицательный баланс. Только тогда нашел у них об изменениях.Написал в эл.почту им об расторжении договор.Ответа пока нет.
Кто знает о публичной оферте( лучше сказать афере)и что мне делать,подскажите.
Николай
08 Ноябрь 2016, 13:09
Через 60 дней,если не пользуешься и не пополнишь баланс,то должны откючить полностьюномер.Так сказали в тех.поддержке.
Игорь
19 Ноябрь 2016, 11:48
Николай, в МТТ подтвердили расторжение договора?
У меня такая-же ситуация, тоже жду.
Николай
23 Ноябрь 2016, 07:50
Игорю.
Отключат сами, если не будем платить.Прочти внимательно ссылки в конце тарифов.
Я сначала думал что согласился на оферту.А сейчам и текст оферты не нахожу в их информации.


Оставить комментарий

Популярное на сайте