В 2016 г. оператора сменили лишь 7% абонентов?
20.12.2016 | Александр Б.
В уходящем 2016 году якобы лишь 7% абонентов сменили своего мобильного оператора на другого.
Мало? На самом деле это новый рекорд! В годы прошедшие только 4-5% клиентов меняли своего оператора.
Сами цифры предоставил нам ресурс «Ведомости», ссылаясь на опрос Deloitte. В нем приняло участие свыше двух тысяч человек по всей России различных возрастных категорий. (На самом деле, что исследователи этим хотели доказать, опросив всего 2 тысячи человек при общем количестве абонентов, исчисляемых в миллионах, мне непонятно. Нетрудно догадаться, о какой тут может идти речь погрешности, – прим. автора.)
При этом исследователи полагают, что данный рост числа сменивших оператора людей связан не с появлением услуги MNP, а с выходом Tele2 «на рынок продаж». При этом вышел Теле2 в конце прошлого года конкретно на Московский рынок, на других он присутствовал и ранее, а опрос ведь проводился по всей России, - прим. автора.)
Данные же статистики показывают, что число абонентов, никогда не менявших своего оператора, остается прежним. Потому очень хочется узнать, какая имеется связь и на какой основе между маркетинговым отдеделом Tele2 с исследователями Deloitte и «Ведомостями» в частности.
Впрочем, исследование Telecom Daily о качестве связи на ресурсе РБК мы уже проходили. Там тоже по ряду параметров сразу выбился в герои только-только вылуившийся в Моске Tele2, о чем он затем начал трубить везде, в т.ч. и на своем официальном сайте. (Реакция других операторов на заказуху - здесь.)
Далее вновь на «Ведомостях» выложили отчет Роскомнадзора, утверждающий, что у Tele2 действительно в Московском регионе все слишком хорошо.
Удивительное пересечение ресурсов! Однако нетрудно догадаться, что у оператора с еще пустой сетью интернет будет просто летать, а голос - чище некуда.