МегаФон поднял у МТС подключения (в прошлую пятницу)

22.05.2017 |

В прошедшую пятницу, 19 мая, у МТС был замечен сильный рост подключений: в 2 раза продажи SIM-карт выросли в Москве, в 5 раз - в Поволжье. Само собой, данный взлет был временный и связан с падением сети МегаФона (и Yota) по всей России:

МегаФон: сбой по всей России >>

По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, помимо покупки новых SIM-карт, многие абоненты желали сменить оператора и путем MNP с сохранением номера.

Из МегаФона в МТС

Были учтены как подключения к МТС в одноименных салонах-магазинах, так и у различных дилеров.

Билайн от обнародования своей статистики отказался.

Плата за «грехи»

Для компенсации за последствия аварии абонентам МегаФона и Yota было обещано выделить средства. С обычными для такого случая извинениями, конечно. Yota их в совокупности оценила в 20 миллионов рублей. В МегаФоне (у которого абонентов в разы больше) конкретную цифру не назвали.

Однако судя по постам на форумах стало понятно, что получившие деньги на счет или скидку на абонентскую плату клиенты «разбогатели» таким образом на 15-100 руб. Другие получили, например, пакет трафика в 2 Гб.

В принципе, а чего вы еще у нас хотели? Скажу вам так. Помимо личных номеров для трепалогии есть еще и корпоративные SIM-карты. А есть и многоканальные коммерческие номера, используемые в рекламе или других бизнес-процессах, настройка которых - дело достаточно сложное и не сиюминутное. Например, таковыми на базе сети МегаФон по системе NVNO предоставляются услуги «База Мобильная» от Центела или Алло Инкогнито.

Сколько миллионов в совокупности потеряли абоненты этих коммерческих линий в разгар рабочего дня - известно только им и Господу Богу.

Номером «База Мобильная» пользуется и моя компания. Он тоже, разумеется, не работал и были слетевшие звонки от клиентов. Более того, на наш номер «Базы Мобильной» никакой компенсации не упало Не было даже SMS с извинениями.

Это деньги. А теперь рассмотрим вещи более серьезные.

Жители Москвы и прочих городов всегда могут воспользоваться другим оператором - салоны натыканы на каждом углу. А теперь представьте себе старую бабку из села «Всем забытое», которой в пятницу стало плохо. Думаете в масштабе российского населения таких бабок в одночасье не найдется? Не уверен. Вполне возможно, что у нее единственный способ связи с родственниками или Скорой помощью - мобильный телефон. И ближайший салон связи - за много километров. Однако ей подфортило пользоваться именно МегаФоном. Интересно, дожила ли она до субботы?

А все потому, что уважаемый МегаФон сэкономил на включении аварийного межсетевого роуминга, оставив абонентов без связи практически в течение всего дня.

Техника сложная, от сбоев никто не застрахован, это понятно. Но связь - это не игрушки и ответственность за ее косяки должна быть понесена не только путем вычисления, как выкрутиться подешевле.

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме