МТС: Premium сервис. Почти VIP

31.10.2017 |

Оператор МТС запустил новую программу привилегий для своих клиентов среднего уровня. С тратами от 1000 руб. в месяц.

Называется она «Premium сервис». Начало работы - сегодня.

Программа лояльности МТС Premium сервис

Суть:

Абоненты МТС с расходами на связь от 1000 руб. в месяц в течение 3-х месяцев подряд, а также оформившие новую SIM-карту с тарифным планом Smart Забугорище, Smart Top или Ultra, становятся привилегированными клиентами оператора и получают:

  • Персональный подход и быстрый ответ оператора по специальному номеру 0605
  • Приоритетное обслуживание в салонах связи МТС (интересно, как? Нужно всех растолкать локтями и объяснить суть собственной важности незнающему условий сотруднику РТК?)
  • Спецпредложения от самого МТС и его партнеров (не спам, надеюсь?).

Новые пользователи тарифов Smart Top, Ultra или Smart Забугорище принимают участие в программе без условия минимальных трат в 1000 руб./месяц первые 3 месяца подряд. Затем - от 1000 в месяц.

Узнать, стали ли вы premium-абонентом можно, скачав приложение «Мой МТС». Если вы увидели в нем значок Premium (а также получили соответствующее SMS), то можете начинать лопаться от собственной важности. :) Само приложение должно стать серого цвета.

Ничего не напоминает? Ранее это называлось «стать VIP-абонентом». Минимальная планка «последних» випов была равна пользованию тарифом Ultra с SIM-картой черного цвета.

Раздел «VIP-привилегии» на сайте МТС почти пуст. Его единственная ссылка сейчас - на подраздел «Скидки постоянным клиентам», которая ведет в описание давно архивного предложения. Если же вернуться в сам раздел (можно только из подраздела), то условия для ключевых клиентов озвучены таковы:

Особые привилегии от МТС получают все клиенты, номера которых зарегистрированы на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 5000 руб./мес., а также клиенты, которые обслуживаются на тарифном плане Ultra.

Итого, теперь можно стать полу-VIP-клиентом МТС. Причем, с тарифом Ultra можно аж лопнуть от собственной важности, участвуя сразу в 2-х программах, и уточняя полученную информацию по номеру 0605 потом по еще более правильному - 0990.

Кризис. VIP'ы дешевеют. :) Правда, при текущих ценах на связь и условиях наших операторов смысла постоянно тратить 1000 и выше рублей в месяц по одному мобильному номеру чаще всего просто нет. Разве что от незнания или нежелания разбраться у современных тарифных предложениях.

Официальная новость >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 4.1/5 звезд (8 голосов)
Взгляд из далека
01 November 2017, 06:04
Хм... Пользователи с тарифом СДС в пролете. Очень жаль.


Оставить комментарий

Популярное на сайте