«База Мобильная» и межгород (ответ 2)
25.06.2014 | «Мобильные сети»
Продолжение вчерашнего материала по поводу переписки с «Центелом» относительно недозвона на некоторые междугородные сотовые номера России с прямого номера 495 «Базы Мобильной».
На мое последнее письмо относительно того, что компании «Центральный телеграф» стоит всерьез озадачиться обновлением своей базы телефонных номеров на коммутаторе (или станции - по словам техподдержки) и делать это регулярно (см. полный текст) поступил ответ (за один день!), достойный доски почета:
«Добрый день!
Вам необходимо это письмо отправить в разделе "обратная связь"
"Вопросы, пожелания, претензии по обслуживанию"
С Уважением, ОАО "Центральный Телеграф"»
Мне очень интересно, не представившемуся ответчику, приславшему такое предложение клиенту еще немного потрудиться, было просто лень сделать данный шаг самостоятельно и перенаправить мое письмо нужному адресату внутри компании или бардак в «Базе Мобильной» (и «Центеле» в целом) таков, что сие «не положено или невозможно технически»?
Пока что, на радость техподдержки «Центрального телеграфа», у меня желания начать с ними переписку с нуля, которая вряд ли приведет к нужному результату, не появилось. Возможно, до первого повторения непрозвона.
Начало истории: