«База Мобильная» и межгород (ответ 2)

25.06.2014 |

Продолжение вчерашнего материала по поводу переписки с «Центелом» относительно недозвона на некоторые междугородные сотовые номера России с прямого номера 495 «Базы Мобильной».

На мое последнее письмо относительно того, что компании «Центральный телеграф» стоит всерьез озадачиться обновлением своей базы телефонных номеров на коммутаторе (или станции - по словам техподдержки) и делать это регулярно (см. полный текст) поступил ответ (за один день!), достойный доски почета:

«Добрый день!

Вам необходимо это письмо отправить в разделе "обратная связь"

"Вопросы, пожелания, претензии по обслуживанию"

С Уважением, ОАО "Центральный Телеграф"»

Мне очень интересно, не представившемуся ответчику, приславшему такое предложение клиенту еще немного потрудиться, было просто лень сделать данный шаг самостоятельно и перенаправить мое письмо нужному адресату внутри компании или бардак в «Базе Мобильной» (и «Центеле» в целом) таков, что сие «не положено или невозможно технически»?

Пока что, на радость техподдержки «Центрального телеграфа», у меня желания начать с ними переписку с нуля, которая вряд ли приведет к нужному результату, не появилось. Возможно, до первого повторения непрозвона.

Начало истории:

«База Мобильная» и межгород (проблемы) >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,4/5 звезд (5 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте