Билайн: 1,5 млн клиентов без связи

15.11.2013 |

Сегодня в сети Билайн столичного региона произошел очередной сбой. В результате абоненты оператора, которые находятся на севере, северо-востоке и северо-западе Москвы и Подмосковья столкнулись с проблемой дозвона и отправкой текстовых сообщений SMS. Предположительно, Билайн в этот раз оставил без связи около полутора миллиона своих клиентов.

На официальной страничке оператора Билайн в соцсети Facebook по данной проблеме говорится, что в ночное время со вчерашнего на сегодняшний день технические специалисты компании вместе с сотрудниками Ericsson осуществляли плановую модернизацию сети. Во время данных работ произошла, цитирую: «некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью». Это официальное объяснение ситуации в Билайн.

Сейчас проводятся аварийные работы по устранению столь пагубной ситуации.

Помимо этого компания Вымпелком сообщила, что абонентам Билайн в настоящий момент открыт межсетевой роуминг у операторов МТС и МегаФон. Чтобы зарегистрироваться в данных сетях необходимо выбрать сеть в меню телефона вручную. Тарификация звонков и всех прочих услуг сотовой связи будет при этом осуществляться в соответствии с текущим тарифным планом абонента Билайн без дополнительных наценок.

Глядя на ленту сообщений клиентов «полосатого» оператора в Twitter, в 11 часов утра перебои со связью устранены еще не были. Поэтому остается лишь ждать. К сожалению, абонентам Билайн это не впервой. Билайн давно уже претендует на статус самого ненадежного оператора в Московском регионе.

Предыдущий крупный сбой в данной сети был всего около года назад:

У Билайна очередной сбой в сети >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме