Бренд МТС снова подорожал

27.05.2014 |

Компания МТС повысила свои показатели на две позиции в рейтинге мировых брендов BrandZ.

Оператор МТС уже 4-й год подряд находится в рейтинге BrandZ, в котором уделяется внимание прогнозируемым доходам компании, получаемым брендом, а также его современным позициям на рынке, вычисленным на базе изучения общественного мнения потребителей. При этом исследованию подвергаются свыше 50 000 брендов и проводится опрос более 1 млн. потребителей в мире.

Компания «Мобильные ТелеСистемы» является единственным телекоммуникационным брендом в Российской Федерации, который попал в рейтинг BrandZ-2014. Кроме МТС сюда удалось войти еще только одному отечественному бренду – «Сбербанку России».

Первый раз в топ-100 МТС попала в 2008 году. В то время стоимость бренда «Мобильные ТелеСистемы» составляла 8,1 миллиарда долларов США. Теперь же бренд подорожал за год на 14,5% и стал стоить 12,18 миллиарда долларов США. Благодаря этому МТС смог подскочить в рейтинге сразу на 2 пункта.

Согласно информации международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor, компания МТС находится на 9-м месте в десятке самых дорогих брендов среди всех телекоммуникационных компаний земного шара. Однако по своим финансовым достижениям МТС в наш рейтинг не вошел.

Как комментирует данный момент вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич, у МТС ARPU (average revenue per user, что в переводе с англ. – средняя выручка на одного пользователя) ниже, чем у операторов других стран. Данный показатель на текущий момент у МТС составляет около 300 руб. в месяц.

Василь Лацанич

Однако маржинальность нашего оператора более высокая, чем удается получить конкурентам.

Кроме того, В. Лацанич сообщил, что по результатам 2013 года компания МТС показала динамику выручки от передачи данных (мобильного интернета) в размере 49%. В то же время у МТС оказался самым большим показатель MoU (minutes of use, что в переводе с англ. означает количество минут, использованных абонентом на услуги голосовой связи).

Руководство МТС планирует, что благодаря расширению присутствия на банковском рынке, а также дальнейшему развитию видеоуслуг, гибридной TV-платформы и запуску конвергентных продуктов МТС и дальше будет расширять сферу своего влияния, что еще больше повысит стоимость бренда оператора.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2/5 звезд (2 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте