iOS 6 ставит абонентов МТС на деньги

27.09.2012 |

Абоненты сотового оператора МТС – владельцы iPhone, получили на свою голову новую проблему после обновления любимых смартфонов до версии операционной системы iOS 6. Проблема эта связана со сбоем встроенного сервиса обмена мгновенными сообщениями iMessage.

Чтобы активировать iMessage путем привязки его к номеру телефона, iPhone автоматически отсылает SMS-сообщение на номер, принадлежащий оператору Великобритании. Однако из-за технического сбоя авторизации (по сведениям МТС на сервере Apple), активация не осуществляется и айфон вновь и вновь продолжает отсылать «за бугор» платные текстовые сообщения по цене в 5,25 руб за штуку. Многие абоненты МТС, пострадавшие от этого сбоя, расстались с суммами в 100-600 рублей, списанных с их лицевых счетов.

Как сообщила по этому поводу блог-секретарь МТС Марина Акулич, оператор Мобильные ТелеСистемы не блокирует iMessage, как решили некоторые его клиенты. По словам Марины, данная проблема замечена только у пользователей новой ОС iOS 6. При этом возврат списанных средств за многочисленные неуспешные SMS возможен, но данное решение будет приниматься в «индивидуальном порядке», т.к. сервис iMessage предоставлен производителем оборудования, а не оператором связи, и его корректная работа от последнего не зависит ни в коей мере. Также Марина Акулич рекомендует по данной проблеме обращаться на адрес поддержки абонентов blogs@mts.ru, не забывая указывать номер своего телефона, на кого он оформлен и подробно описать характер проблемы.

Сервис iMessage является службой для беспроводного обмена мгновенными сообщениями между устройствами iPhone/iPad/iPod через Wi-Fi или мобильный интернет (в последнем случае оплачивается только интернет-трафик). Некоторые пострадавшие абоненты предположили, что МТС решил закрыть данный способ их экономии на переписке, чтобы владельцы айфонов пользовались обычными платными SMS, как и все остальные. К тому же абоненты других операторов «большой тройки» пока на данный косяк не жаловались.

Как уверяет сам МТС, оператор уже работает над устранением этого недоразумения вместе с компанией Apple. Проблема затронула не только абонентов сети МТС: на англоязычном форуме технической поддержки Apple можно найти множество сообщений о сбоях в работе и невозможности активации сервиса iMessage.

Источник – Roem.ru >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме