Москвичи недовольны качеством связи

25.06.2012 |

Согласно данным из отчета Департамента информационных технологий Москвы, свыше 61% жителей столицы недовольны качеством сотовой связи своих операторов.

Благодаря обращениям граждан, «народный контроль за деятельностью операторов» собрал свыше 2 000 жалоб на такие проблемы, как невозможность дозвона до собеседника, разрывы соединений, шумы и помехи при разговоре. При этом на жалобы про недостаточное покрытие почему-то не говорится.

качество связи

Список обращений за последние 30 дней, который можно найти на соответствующей странице сервиса, регулярно отправляется в Роскомнадзор. Как считает сам Департамент, улучшение качества мобильной связи путем взаимодействия с сотовыми операторами и регулирующими органами – одно из ключевых направлений его работы в 2012 году.

Согласно данным отчета, благодаря появлению первого официального городского приложения «Мобильная приемная» для самых распространенных операционных систем iOS, Windows Phone и Android, жалобы на качество связи через смартфоны и планшетные ПК в прошлом году заняли первое место по общему числу электронных обращений от всех жителей города.

В текущем году Департамент занимается активным развитием мобильного направления и планирует привлечь к использованию данных приложений, оповещений через SMS и USSD-команды около 2 млн. москвичей. Как сообщаются в ведомстве: «проникновение сотовой связи более 150% и лидирующие позиции Москвы по объемам прироста смартфонов делают этот способ общения с властями наиболее удобным для граждан».

На текущий момент для Москвы существуют два приложения для трех наиболее распространенных мобильных платформ, а также система бесплатных оповещений об отключении горячей воды и SMS-подписка на новые штрафы ГИБДД.

Планируется выпустить и транспортное приложение, специальные сервисы для выездных инспекторов городских служб и приложение для мобильного доступа к московскому порталу госуслуг.

От себя хочется заметить, что несмотря на приведенную выше информацию, по сути, саморекламы Департамента информационных технологий г. Москвы, толку от его работы, так же, как и от Роскомнадзора, в который он отправляет полученную информацию, особо не заметно.

Я лично отправлял жалобы как в данный Департамент - на качество связи МТС в Крылатском, так и в Роскомнадзор - по поводу проблем того же оператора в другом районе столицы. И если от Департамента эффект от данной жалобы полностью нулевой и нет даже банального ответа на указанную электронную почту, то Роскомнадзор постарался «чуть больше», ответив, что по указанному адресу (в районе ст.м. «Площадь Ильича») у МТС, согласно их тестам, все и так нормально.

Так что, вывод на данный момент один: как обычно, в нашей стране «все для народа, а в итоге не делается ничего». Данные службы работают, похоже, лишь ради отчета перед правительством, а не для нашего с вами блага. Эффект, который надо ждать годами, по сути, вовсе не эффект.

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 1/5 звезд (2 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте