Новый тариф «Ноль сомнений»

01.03.2012

Похоже, мода «подсаживать» абонента на обязательные платежи у наших операторов прочно прижилась на российском рынке. О том, с чем это связано, мы совсем недавно писали в этой новости. Итак, встречаем новый тариф Билайна с предоплатной системой расчетов «Ноль сомнений» - очередной клон таких тарифов, как «Супер МТС» оператора МТС, «Твоя сеть» МегаФона и, конечно же, ушедшего в небытие тарифа «Правильный» самой компании Билайн.

Суть тарифа «Ноль сомнений» - стимулировать абонентов постоянно и своевременно нести в кассу Билайна платежи размером не менее 390 руб. В этом случае абонент получает возможность бесплатно звонить на телефоны Билайн как Москвы, так и других Регионов россии до 60 минут в день в течение следующих 30 дней. Звонки на другие местные сети остаются при этом по «драконовской» цене в 3 руб./минута. Поплнять счет для получения люготной тарификации можно и несколькими платежами в течение суток, главное, чтобы итоговая сумма была не менее 390 руб. (обращайте внимание на проценты при платежах!). Если же абонент не выполнит данное условие пополнения счета на 390 руб., то «карета превратится в тыкву», и вместо бесплатных минут внутри сети стоимость звонков на сеть Билайн будет равняться 1,5 руб. за минуту.

При этом маркетологи компании «Билайн» не очень потрудились выпустить что-то реально новое, и «Ноль сомнений» является практически стопроцентным клоном уже архивного «Правильного».

Единственная существенная разница, которая брасается в глаза при изучении трудночитаемых сносок внизу описания тарифа, - теперь 390 руб. необязательно делать единым платежом для получения внутрисетевого «полубезлимита» в течение месяца. На «Ноле сомнений» платеж можно разбить на несколько частей. Главное, чтобы он был внесен в течение одних суток.

Нововведение, конечно, позитивное, особенно для тех, кто не прочь пополнять счет в терминалах с процентами за оплату, но зачем для этого надо было выпускать новый тариф? Логично же было просто внести изменения в «Правильный» и не «изобретать велосипед». Но ведь так гораздо проще практически ничего не делая громко заявить в своей рекламе о том, что появилась столь интересная и многообещающая новинка, которая просто не может не привлечь к себе внимания, не правда ли?

Официальная новость >>

Описание тарифа >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

comments powered by Disqus
Иван
15 Март 2012, 18:37
Что-то у пчел с тарифами совсем кисло. Фантазии у маркетологов нету или просто нормальных спецов не осталось? Эх, а вот раньше Би был хорош...


Оставить комментарий