«Переходи на 0» взамен «Гибкого»

02.02.2012 |

Буквально на днях на сайте оператора МегаФон неожиданно для многих появился новый тариф со степ-тарификацией под названием «Переходи на 0». В чем смысл такого названия понять довольно сложно, ибо название лишь очень коссвенно соответствует действительности. Тем не менее, привычная уже для многих тарификация с несколькими дорогими первыми минутами разговора в день и более дешевыми последующими очень полюбилась целой аудитории средне- и даже многоговорящей аудитории. Недаром, многие абоненты, которые потрудились просчитать свои расходы на звонки, даже предпочли тарифы данного типа безлимитным с фиксированной и весьма немалой абонентской платой, которые оказались им менее выгодными.

В итоге, их появление на рынок стало весьма печальным для самих операторов мобильной связи, в результате чего мы видели неоднократное ухудшение действующих и уже ушедших в архив тарифов со степ-тарификацией путем повышения стоимости первых дорогих минут или уменьшения количества более дешевых в день. Примером могут послужить тариф «Свободный» оператора МТС или «Простые вещи» оператора Билайн.

Новый тариф «Переходи на 0» сделан с той же целью - «убить» более выгодный для большинства абонентов тариф «Гибкий», который неожиданно и без предупреждения на официальном сайте оператора был отправлен в архив практически сразу после выхода «Переходи на 0». Сравнивать ценовые параметры двух тарифов мы здесь не будем, для этого вы можете легко ознакомиться с ними на официальном сайте МегаФон-Москва. Можно лишь добавить, что при достаточно большом количестве разговоров в день или их продолжительности тариф «Гибкий» обходится существенно дешевле нового «Переходи на 0» и, возможно, он был лучшим предложением на рынке среди всех тарифов со степ-тарификацией операторов «большой тройки».

Официальное описание тарифа «Переходи на 0» >>

Официальное описание тарифа «Гибкий» >>

Обсудить на форуме >>

Подписаться на RSS >>

Подписаться на рассылку >>

Рейтинг материала: 2,1/5 звезд (9 голосов)
comments powered by Disqus


Оставить комментарий

Популярное на сайте