Сервис «Интернет-помощник» от МГТС

25.05.2012 |

Крупнейший оператор местной проводной связи в Европе – компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) запустила в тестовую эксплуатацию сервис самообслуживания для своих абонентов – «Интернет-помощник», аналогичный уже привычной системе для абонентов сотовой сети МТС.

Данный web-портал для абонентов МГТС предоставляет следующие возможности:

  • Проверка баланса лицевого счета
  • Контроль за пополнением баланса и списанием средств
  • Заказ детализации звонков
  • Подключение/отключение услуг
  • Смена тарифных планов для доступа в интернет
  • Ряд других

Личный кабинет МГТС

Было бы неплохо видеть в «Интернет-помощнике» и возможность смены тарифа не только для интернета, но и непосредственно для услуг телефонии, однако о такой первостепенной возможности пока в новостях не говорится. Видимо, компании МГТС выгоднее, чтобы абоненты за нежеланием терять время в поездках в их офисы меняли тариф на «голос» как можно реже. Такие уж у МГТС тарифы.

При этом все пользователи сервиса МГТС «Личный кабинет» смогут авторизовываться на сайте компании при помощи заранее выделенных им логина и пароля. Те абоненты, которые хотят воспользоваться системой интернет-самообслуживания впервые, должны будут предварительно активировать PIN-код, выданный им сотрудником МГТС при подключении услуги доступа в сеть.

Если же PIN-кода к «Интернет-помощнику» у вас нет, то следует за его получением обратиться в один из центров продаж МГТС, что опять-таки крайне неудобно и затруднительно для большинства абонентов и разом портит впечатление от вполне позитивного нововведения. По всей логике, данную процедуру следует проводить и более удобным путем, например, через контактный центр МГТС по телефону (495) 636-0-636, однако МГТС не стремится окончательно упростить жизнь своим абонентам.

Официальная новость >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме