МКБ и платное SMS информирование

11.08.2014 |

Или VISA Classic за 1250 руб. в год.

Как стало известно для всех держателей пластиковых карт «Московского кредитного банка», с 8 июля 2014 года SMS-информирование о проведенных операциях стало платным: 50 руб. / $1,5 / 1 EUR в месяц.

MKB VISA Classic

Данная комиссия затронула все карты - как основные, так и дополнительные, и списывается за счет собственных средств или в кредит.

Исключение: SMS-уведомление осталось бесплатным для держателей карт Visa Infinite, предоплаченных карт «Яркие люди», а также неименных и виртуальных карт к кредитам и вкладам.

Прежде чем данное неприятное нововведение вступило в силу, МКБ разослал своим клиентам SMS-предупреждение. За что большущее спасибо.

На сайте самого банка по адресу http://mkb.ru/smsinfo вместе с вышеприведенной информацией присутствует слезное обращение первого вице-президента Дирекции розничных продуктов и технологий МКБ Юрия Григоренко:

«Заботясь об удобстве наших клиентов, мы в течение долгого времени предоставляли услугу по SMS-оповещению об операциях по картам бесплатно. В связи с многократным увеличением стоимости SMS-сообщений у операторов большой тройки мы вынуждены ввести плату за сервис SMS-уведомлений для компенсации расходов на отправку SMS-сообщений. Наши клиенты по-прежнему могут бесплатно следить за состоянием своих счетов и количеством транзакций в интернет-банке «МКБ Онлайн», приложении «МКБ Мобайл», а также в ежемесячных выписках со счетов. В ближайшие несколько месяцев мы реализуем бесплатный сервис онлайн-уведомлений об операциях в мобильном приложении «МКБ Мобайл», который по функциональности не будет уступать действующему сервису SMS- оповещений. На данный момент услуга SMS-информирования по основным картам остается бесплатной для держателей зарплатных карт, а также карт MasterCard Unembossed и Visa Classic Non-Personalised , оформленных клиентами для обслуживания вкладов и кредитов».

Звучит, конечно, трогательно, но... давайте разберемся в сложившейся ситуации получше.

Во-первых, да, действительно, из-за показушной «борьбы с SMS-спамом» в нашей стране в последнее время цены различных сервисов, специализирующихся на SMS-рассылках, возросли. Спам при это как был, так, разумеется, и остался. Однако все крупные банки (а Московский кредитный банк к таковым и относится) по-прежнему предоставляют смс-уведомления о платежах бесплатно, ибо это минимально необходимый уровень сервиса, без которого пользоваться рядом услуг клиентам просто неудобно. Это проблема банков, и, поверьте, они себе вполне могут позволить ее решить. А иначе возникают глубокие сомнения в том, насколько хорошо идут дела в таком банке и насколько ему можно доверять.

Кто за это будет платить? В любом случае, клиент. МКБ ведь все тратит на рекламу! Давайте разберемся на примере рублевой дебетовой карты VISA Classic от МКБ, держателем которой являюсь я сам.

Два года назад, когда я впервые выпустил данную карту, ее обслуживание мне обошлось в 450 руб. за 2 года. То есть, 225 руб. в год.

Сейчас, когда 2 года подошли к концу, я обратился в банк по поводу продления, где мне с радостью сообщили, что теперь карты «Московского кредитного банка» категории «классик» живут уже 6 лет. Но обслуживание стало стоить... 650 руб. в год!

Как вам такое подорожание? Можно его сопоставить с уровнем российской инфляции? С 225 до 650 руб. в год!

И после этого МКБ в лице своего первого вице-президента открыто оправдывается, вводя плату за SMS-информирование!

Добавлю! При 225 руб. в год SMS-информирование было бесплатным. Теперь же к 650 руб. в год мы прибавим еще 50 руб. в месяц за столь необходимый сервис (хотя его можно отключить через тот же «МКБ Онлайн», что я и сделал из принципа). Получаем 50 х 12 = 600 + 650 = 1250 руб. в год!

Как вам такая цифра за годовое обслуживание дебетовой или кредитной карты VISA Classic или MasterCard Standart? 1250 руб. в год за обслуживание карт подобного класса не берут нигде!

И задрав цены на карты до столь заоблачных высот для клиентов, которые, видимо, не умеют считать, руководство МКБ пишет о том, что их банк больше не потянет оплату SMS-информирования.

Делайте выводы, господа. И это после того, как «Московский кредитный банк» поднял плату за обслуживание счетов юридических лиц (без уведомления!), содрал плату за выпуск рутокенов для клиент-банков (без уведомления о данной оплате!), ввел комиссию за снятие средств с собственных счетов через операционистов (я обязан иметь карту?) и совершенно не тратит денег на обучение собственного персонала, который поражает своей некомпетентностью день ото дня.

МКБ Мобайл и блокировка карты >>

Обсудить на форуме

Подписаться на RSS

Подписаться на рассылку

Рейтинг: 0 / 5 (0)

Популярное на сайте

Новое на форуме